ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Тракс (значения)».

Тракс (англ. Tracks) — автобот из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Крах.

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Игра «Transformers: Legends»

Игра «Transformers: Battle Tactics»

Игрушки

G1 Tracks Modes

В транспортном режиме Тракс развивает скорость до 280 миль/ч на поверхности земли. Кроме того, особой «изюминкой» его техноформы является наличие выдвижных крыльев, благодаря которым Тракс может отрываться от земли и взлетать. На капоте смонтирована пусковая установка, две ракеты с тепловым наведением которой способны поражать цели на расстоянии 60 миль. Тракс способен использовать ракеты и в режиме робота. Помимо них, он вооружён пистолетом, который стреляет лучом чёрного света, способным на несколько минут ослепить любого робота.[1]

Официальный рейтинг боевых качеств Тракса: выносливость и огневая мощь - 8, скорость - 7, сила, интеллект и храбрость - 6, ранг - 5.[2].

«Ничтожный землелюб» - один из самых «нежных» эпитетов, которые товарищи адресуют Траксу. Он не делает секрета из того, что предпочитает форму стремительной спортивной машины и объясняет критику в свой адрес ревностью других автоботов - ведь они уступают ему по красоте в режиме автомобиля. Но их недовольство на самом деле имеет более серьёзные корни. Они считают, что основной функцией Тракса должна быть борьба с десептиконами, а не беспокойство о внешнем виде. Тщеславие может ослепить любого, даже робота.[1]

Интересные факты

Появления

Примечания и ссылки