ФЭНДОМ

Тот, кто возвысится (часть 2) - двадцать пятый эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Megatron destroy Unicron avatar TFP

Мегатрон уничтожает одно из порождений Юникрона

Оптимус Прайм решил, что битва с Юникроном - его собственная, и никто из автоботов не должен в неё вмешиваться. Нужно отдать должное, сражался Прайм достойно, но порождений Юникрона было слишком много. Поэтому автоботы решили ослушаться приказа командира и пришли ему на выручку. Совместными усилиями им удалось ослабить натиск порождений, но они становились всё больше и больше по размеру, пока не достигли гигантских размеров. Автоботы решили отступить, но пока рядом было гигантское порождение они этого сделать не могли. Внезапно, им на выручку пришел Мегатрон, единственным ударом разбив голову порождения, который из-за своих честолюбивых планов не хотел отдавать Землю Юникрону.
Unicron eye TFP

Глаз Юникрона внутри самого Юникрона

Лидер десептиконов сделал предложение Прайму: он дает им координаты сердца Уникрона, а тот в свою очередь использует силу Праймов, чтобы усыпить Юникрона. Пока автоботы отправились на базу принимать решение, Мегатрон остался отвлекать Юникрона от них. На базе все решали долго, что же делать, ведь попасть в сердце Юникрона можно было только через земной мост, поэтому решили переместить Мегатрона сначала на базу, а оттуда уже в сердце Юникрона. Так как никто не знал, что случится после того, как Оптимус отдаст силу Праймов, Оптимус решил отдать ключ силового блока моста Джеку. После этого Мегатрон появился на базе автоботов и узнал в Джеке того, кто пощадил его в обвалившейся шахте. После короткого напутствия отряд отправился в сердце Юникрона.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Другие

Интересные факты

Примечания и ссылки