ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Твинстрайк (значения)».

Твинстрайк (англ. Twinstrike) - десептикон и предакон из Объединённой вселенной.

Биография

Игра «Hunt the Beasts»

Шоквейв создал предаконов, включая Твинстрайка, экспериментируя с образцами древней КНК. В какой-то момент он потерял контроль над своими творениями, и те сбежали[1].

Игра «Transformers Legends»

Когда подопытные предаконы (включая Твинстрайка) Шоквейва сбежали, Рейзоркло и Дайвбомб были посланы, чтобы их вернуть. Они успешны выследили, схватили, а затем вернули беглецов[2].

Комикс «Beast Hunters Special»

Твинстрайк и другие предаконы напали на автоботов, чтобы протестировать их силу. Твинстрайк сражался с Бамблби, но был вынужден отступить[3].

Игрушки

  • Фигурка предакона класса Киберверс Легион была выпущена в 2013 году в серии Beast Hunters. Игрушка была вооружена молотом, а также могла соединяться с другими предаконами, образуя Абоминуса, при этом Твинстрайк становился его рукой. Позже все предаконы были доступны единым набором. Также в 2014 году была выпущена увеличенная до Делюкса версия игрушки, лишённая возможности к слиянию.

Transformers Prime Twinstrike Beast Mode

Твинстрайк трансформируется в двухголового монстра с острыми зубами и когтями. В режиме робота предакон использует огромный боевой молот. Также Твинстрайк может соединяться с другими сокомандниками в Абоминуса, образуя руку гештальта.

Шоквейв случайно продублировал ген, отвечающий за голову. Двухголовый монстр оказался не только не умнее, чем ожидалось, но даже наоборот, стал более агрессивен и нетерпелив.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Твинстрайк (Объединённая вселенная).

Примечания и ссылки