ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Тандерхуф (значения)».

Тандерхуф (англ. Thunderhoof) - десептикон из Объединённой вселенной, напоминающий лося; глава преступной группировки с Кибертрона.

Биография

Мультсериал «Robots in Disguise»

Robots in Disguise Episode 6 Thunderhoof as the Kospego

На Кибертроне Тандерхуф был главой преступного клана, но из-за информации, переданной Клемпдауном автоботам, был пойман[1].

Robots in Disguise Episode 6 Steeljaw Finds Thunderhoof

Когда Алкемор разбился, Тандерхуф оказался на свободе. Он встретил нескольких людей и, выдав себя за легендарное существо Коспиго, заставил их построить космический мост. Он нокаутировал Гримлока, охранявшего генератор, содержавший необходимые детали, после чего обнаружил, что Бамблби и Сайдсвайп распугали его людей-рабов. Он сразил Бамблби и чуть не уничтожил того, но Сайдсвайпу удалось отговорить мафиози. Тогда Тандерхуф беспрепятственно завершил мост и потребовал от Сайдсвайпа испытать его. Мост оказался нестабилен и засосал Тандерхуфа, тем не менее переместив его обратно на Землю, где десептикона нашёл Стилджо. Волк разрезал его эмблему, уничтожив скрытый там передатчик, и принял преступника в свой отряд[2].

Когда Стилджо привёл в логово Клемпдауна, Тандерхуф пришёл в ярость и погнался за доносчиком. Вместе с остальной командой он настиг беглеца на свалке, где вместо сражения с автоботами накинулся на краба, нокаутировав его и себя. Когда битва завершилась, Тандерхуф был пойман, но позже освобождён Стилджо. После этого он смирился с присутствием Клемпдауна[1].

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игра «Robots in Disguise»

Тандерхуф сбежал с Алкемора и встретил автоботов на лесопилке, где был побеждён. Это не помешало мафиози вести собственную охоту на десептиконов[3].

Игра «Protect Crown City»

Protect Crown City Thunderhoofs on Scrapyard

Множество клонов Тандерхуфа атаковало свалку, но были отловлены автоботами[4].

Игрушки

  • В 2015 году была выпущена автотрансформирующаяся игрушка Тандерхуфа класса One Step.
  • Нетрансформируемая небольшая статуэтка десептикона вошла в первую волну серии Tiny Titans.

В режиме робота Тандерхуф не слишком быстр, но очень силён. Он способен одним ударом нокаутировать Гримлока, а также выпускать по земле электрический разряд. В режиме трактора рога на голове становятся граблями.

Криминальный босс крайне вспыльчив. Он привык, что всё делают подручные, но это не значит, что Тандерхуф забыл основы своего ремесла.

Интересные факты

  • Сам Гримлок описывает ощущения от удара как «будто тебя прогнали через гору ... только больно».
  • Тандерхуф выступал в роли босса во время эпизода «Adventure Episode I» мобильной игры «Transformers Ultimate Allstars». В последующем эпизоде «Adventure Episode II» он был доступен для получения.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Тандерхуф (RID2015).

Примечания и ссылки