ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Тандеркрекер (значения)».

Тандеркрекер (англ. Thundercracker) — героический десептикон из Зеркальной вселенной.

ИсторияПравить

Комикс «Shattered Expectations» Править

ShatteredExpectationsThundercracker

Тандеркрекер прибыл вместе с Отрядом подавления погрома, когда Рейзоркло вызвал их на подмогу. После прибытия десептикон начал стрелять из пушек и сбрасывать бомбы.[1]

Зеркальная вселенная Править

После того, как автоботы начали свою кампанию завоевания, Тандеркрекер покинул свой гражданский пост и присоединился к Отряду подавления погрома полковника Десзараса.[2]

Во время битвы за топливный склад Арч-Эйр Саундвейв вызвал Отряд подавления погрома на подмогу, и Крашер велела Дирджу и Тандеркрекеру разобраться с Родимусом и Арси. Ярко окрашенный десептикон смог устранить девушку-автобота, создав вокруг неё пузырь полной тишины, заглушив все звуки битвы и голоса в её голове, что сделало её уязвимой для Гаткранчера, который быстро вывел её из строя.

Вскоре, в битву вмешались диноботы Уилджека, и когда Сайдсвайп велел остальным игнорировать их, считая их иллюзорными кошмарами, призванными Хаундом, Тандеркрекер пояснил бывшему сикеру, что Хаунд «вырублен», а глушитель Старскрима по-прежнему работает. После того, как диноботы разбежались, Отряд подавления погрома был готов найти и поймать разбежавшихся существ.[3]

Когда Тандеркрекер был в патруле, он однажды заметил странный сигнал, исходящий из мира-тюрьмы Парадрона. Этот сигнал означал, что в тюрьме произошёл побег, и Тандеркрекер вместе с остальными был готов его исследовать.[2]

Комикс «Recordicons» Править

Рэведж однажды рассказал Баззсо историю о том, как он вместе с Тандеркрекером сражался вместе с автоботами, возглавляемыми Оптимусом и Родимусом одновременно, назвав битву «Цифровым роком на шоссе разрушения».[4]

Комикс «SD SG» Править

Тандеркрекер прибыл на Землю вместе со Старскримом и Скайварпом для «информационного отступления». Когда у двух самолётов закончилась энергия и погас свет, Скайварп позвал Тандеркрекера, сказав ему, что они хотят выслушать его мнение насчёт чего-то, чтобы тот пришёл и осветил комнату свой ослепительно яркой и радужной окраской. Осознав, зачем его на самом деле позвали, недовольный Тандеркрекер сказал, что спрячет все их микроскопы.[5]

Игрушки Править

Технические характеристики Править

Тандеркрекер трансформируется в истребитель F-15. Он вооружён крионным бластером и самонаводящимися ракетами; также он способен создавать 50-метровые зоны полного беззвучия, чтобы заглушить своих противников.[2]

Личность и черты характера Править

Тандеркрекер весёлый, общительный и дружелюбный, и служит в своём роде «моральным механизмом» Отряда подавления погрома. Ему очень жалко существ, которые не умеют летать, и он иногда использует свои магнитные зажимы, чтобы дать своим друзьям возможность испытать чувство полёта, независимо от того, хотят ли они этого или нет.[2]

Появления Править

Интересные факты Править

Примечания и ссылки Править