ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Тандервинг (значения)».

Тандервинг (англ. Thunderwing) — героический десептикон из Зеркальной вселенной.

История

Зеркальная вселенная

Тандервинг был членом элитной гвардии — правоохранительного органа на довоенном Кибертроне. Он посвятил всего себя выполнению своих должностных обязанностей и даже во время войны продолжал гоняться за преступниками, покинувшими Кибертрон на протяжении миллионов лет. Когда Тандервинг выслеживал криминального авторитета Бету, он обнаружил ещё одну цель — Саундвейва. Узнав из перехваченной радиограммы, что тот находится на Земле, офицер элитной гвардии отправился на эту, казалось бы, непримечательную маленькую планету.

Тандервинг приземлился прямо посреди битвы между Саундвейвом, Блитцвингом и Бластером. Связист десептиконов решил, что он прибыл, чтобы арестовать Бластера, и велел ему выполнить свой долг, и офицер его выполнил… приговорив Саундвейва к аресту, и когда связист сказал, что здесь находится автобот, Тандервинг ответил, что «травля на фракции» ему не поможет. Бластер соврал офицеру, что он является другом Блитцвинга (которого он тут же оглушил, чтобы не дать ему возразить), и что Саундвейв напал на них, и Тандервинг велел доставить трёхрежимника домой, не дав связисту десептиконов погнаться за автоботом. Офицер элитной гвардии затем сообщил Саундвейву, что тот нарушил два закона четыре миллиона лет тому назад: взлом военной сети (Саундвейв по ошибке взломал её, когда хотел связаться с гражданской сетью) и использование запрещённых в ней слов (а именно — ругательств, когда он осознал свою ошибку). Он хотел доставить связиста обратно на Кибертрон, но тот смог оправдаться тем, что сначала ему нужно завершить порученную Старскримом миссию, а для этого ему нужно найти Блитцвинга и привести его на базу. Тандервинг после этого согласился временно воздержаться от ареста, но при этом не стал помогать ему, сказав, что только проследит за ним, ведь «военные преступления» не входят в обязанности правоохранителя в мирное время.

Вскоре, они смогли добраться до базы Бластера, где автобот готовился отправить Блитцвинга через звёздный пролёт на Кибертрон, сделав из трёхрежимника звуковую бомбу, и Саундвейв готовился остановить его, но когда он попросил Тандервинга о помощи, тот просто писал доклад о преступлении и по-прежнему не оказывал помощь. Но во время битвы, Саундвейв смог раздразнить Бластера, заставив его сознаться в совершённом им преступлении до присоединения к автоботам: краже трёхсот килотонн энергона из Альтихексовского Реабилитационного комплекса для протоформ, и Тандервинг, услышав признание автобота, тут же готовился его арестовать, причислив сопротивление аресту в список преступлений, когда Бластер дал ему отпор. Вскоре, связист автоботов сбежал от него через звёздный пролёт, но благодаря Блитцвингу, он был заброшен на земную луну.

Как только Саундвейв вернул Блитцвинга на базу и вывел десептиконов из стазиса, что позволило им исцелить трёхрежимника, группа была довольна тем, что их приключение закончилось… и тогда Тандервинг возобновил свою попытку увести Саундвейва обратно на Кибертрон, пока не получил от связиста признание, и тогда он просто назначил ему наказание на базе десептиконов на Земле, поскольку она считается кибертронским поселением, что позволило связисту остаться вместе со своей группой… хотя Саундвейв был недоволен тем, что его наказанием было пятьсот часов ответственных работ, и хотел укоротить срок в связи с его ролью в спасении Земли и Кибертрона, но Тандервинг укоротил его только на полтора часа.[1]

Игрушки

Тандервинг трансформируется в кибертронский истребитель. Он очень вынослив и крепок, и вооружён нейтрализующей пушкой, которая стреляет взрывными снарядами.[1]

Тандервинг является офицером элитной гвардии, и поэтому очень строг и серьёзен. Он будет выслеживать преступников на протяжении миллионов лет, даже если совершённое им преступление было малое. Поскольку он является частью довоенного правоохранительного органа, Тандервинг не считает своей обязанностью участвовать в идущей на данный момент войне и сражаться с автоботами, если только те не совершали преступлений на Кибертроне до войны.[1]

Появления

Интересные факты

  • Дизайн Тандервинга был основан на Сильверболте из френчайза Universe, но с другой головой и цветовой схемой оригинального Тандервинга.
  • Согласно Тренту Трупу, характер Тандервинга был основан на Джо Фрайдее из «Dragnet».[2]
  • Статус Тандервинга как офицера элитной гвардии, являющейся древним правоохранительным органом, является слегка странным, поскольку элитная гвардия уже до этого была установлена как ударный отряд автоботов, возглавляемый Тандерклешем. Отношение между этими двумя под-фракциями, если оно вообще имеется, на данный момент неизвестно.

Примечания и ссылки