ФЭНДОМ

Счастливое будущее (англ.A Better Tomorrow) — пятый выпуск комикса «Transformers: Robots in Disguise».

Сюжет Править

В штабе автоботов Айронхайд спрашивает Бамблби, не хочет ли он составить компанию Старскриму и Металхоку, которые на космодроме ждут прибытия очередного шаттла нейтралов, но тот отвечает отказом.

Единственным пассажиром шаттла оказывается бывший десептикон, поэт и бродяга Скайбайт. Он сразу демонстрирует неприязненное отношение к Старскриму, и тот передаёт гостя «на попечение» Металхоку, который знакомит Скайбайта с другими «штатскими» — Гипотанком, Таппетом и Зетцей. Старожилы тут же начинают вводить новичка в курс дела (в частности, сообщают об А/С чипах).

На следующий день Айронхайд застаёт Скайбайта на пустоши, где поэт блуждает в поисках вдохновения. Видя, что тот не в восторге от своего теперешнего статуса, старый автобот советует ему побеседовать с десептиконами, прежде чем принимать решение. Затем, вернувшись в город, Айронхайд разговаривает с Блэром, только что выписанным из больницы, и одобряет его идею сменить профессию и открыть бар.

Металхок и Старскрим наносят визит Бамблби.  Представитель нейтралов старается убедить лидера автоботов, к большому неудовольствию последнего, что для поддержания мира и порядка уже не требуются  контрольные чипы, и что даже десептиконы способны измениться к лучшему.

Тем временем Скайбайт встречается со Свиндлом и Нидлноусом в тайном убежище, где прячется Дирдж, и узнаёт от них о гибели конструктиконов. Внезапно в бункер врываются агенты службы безопасности автоботов, во главе с Проулом, и завязывается перестрелка. Дирджу и Свиндлу удаётся сбежать, однако Скайбайт и Нидлноус схвачены. Автоботы выводят арестованных десептиконов на улицу… и оказываются в окружении весьма агрессивно настроенных «штатских», которые явно намереваются свершить самосуд над пленниками[1]. Проул немедленно вызывает подкрепление.

Явившись на место происшествия, члены временного правительства видят грандиозную драку. Айронхайд тут же кидается в самую гущу свалки. Пробившись к Проулу и Скайбайту, он берёт экс-десептикона под защиту и во всеуслышание заявляет о его невиновности, а затем обращается к Бамблби, предлагая отключить А/С чипы в знак того, что со старыми распрями покончено.

Утром, в баре у Блэра, Проул и Айронхайд продолжают спорить по поводу отмены контрольных чипов, пока хозяин не останавливает их. Проул хочет знать, почему его старый приятель так уверен в своей правоте, и Айронхайд рассказывает о том, что ему открылось видение будущего мира — мира без войн и насилия, где не будет… ни автоботов, ни десептиконов.

Появления Править

Автоботы

Десептиконы

Прочие

Интересные факты Править

  • На русском языке выпуск был опубликован в журнале «Трансформеры №02.2014».
  • Повествование ведётся от лица Айронхайда.

Примечания Править

  1. Это произошло по вине Сайдсвайпа, который велел одному из «штатских» выследить Скайбайта, но при этом солгал, что они ищут Скайварпа, едва не убившего Зетцу. А «штатский» не только выполнил поручение, но и разболтал о нём своим соплеменникам, жаждущим мести