ФЭНДОМ

Improving
О, мой бедный повелитель. Как больно видеть вас таким израненным, таким слабым.
Эта статья не соответствует стандартам проекта и должна быть полностью переписана. Пожалуйста, приведите её в порядок в соответствии с рекомендациями проекта об оформлении статей.
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Стрейф (значения)».

Стрейф (англ. Strafe) — автобот из Первого поколения, член отряда техноботов.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Штраф.

Мультсериал «Хэдмастерс»

Игрушки

Трансформируется в самолёт. Развивает скорость до 250 миль в час, а включив ракетные двигатели, способен разогнаться до 580 миль в час. В транспортном режиме вооружён парой бластеров, в режиме робота — лучевой винтовкой. Исключительно меткий стрелок: своим тепловым лучом может, не целясь, попасть в головку болта с расстояния в 2 мили. Объединяясь с другими членами команды, составляет составного робота Компьютрона, образуя его правую руку.

Сила Интеллект Скорость Выносливость Ранг Отвага Огневая мощь Навык
5 6 6 7 5 8 7 4
[1].

В цельнометаллическом теле Стрейфа заключена добрейшая электронная душа, но об этом мало кто знает, потому что всякий, кто отважится приблизиться к нему, не приняв никаких мер предосторожности, рискует превратиться в решето, не успев даже поздороваться. Дело в том, что этот автобот очень нервный, постоянно «на взводе»: тишина сводит его с ума, а внезапный резкий звук заставляет подпрыгивать. Беспорядочная стрельба по первым попавшимся объектам для него — просто способ расслабиться. Правда, окружающим от этого не легче…

Интересные факты

Появления

Примечания и ссылки