Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Стингер (значения)».

Стингер (англ. Stinger) - прототип из вселенной фильмов.

Биография[править | править код]

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»[править | править код]

Стингер был одной из моделей прототипов, созданных KSI. Когда Бамблби, Шейн и Кейд под предлогом сканирования пробрались в корпорацию, они обнаружили одну из моделей. Автобот, возмущённый тем, что люди посчитали, будто эта копия во всём его превосходит, сломал образец.

Bumblebee and Stinger Age of Exticion.jpg

Позже один из Стингеров был активирован для погони за автоботами, однако вскоре был отозван из-за вмешательства Локдауна.

Некоторое время спустя все прототипы, включая Стингеров, были перевезены в Гонконг, где были оживлены Гальватроном и посланы в бой. Одного из Стингеров выбрал своим противником Бамблби. После продолжительного поединка дрон оказался повержен, а его голова - скормлена Стрейфу. Остальные Стингеры также были уничтожены автоботами[1].

Игра «Rise of the Dark Spark» для персонального компьютера[править | править код]

Rise of the Dark Spark Lockdown and Stinger With Prisoner Drift.jpg

Стингер был одним из наёмников под руководством Локдауна. Он присутствовал при допросе Дрифта, когда тот был схвачен в джунглях. Затем наёмник удалился, и больше его не видели[2].

Игра «Rise of the Dark Spark» для Nintendo 3DS[править | править код]

Rise of the Dark Spark 3DS Stinger Fighting.jpg

Стингер был одним из наёмников, с которыми пришлось сразиться автоботам, чтобы попасть на завод Локдауна в джунглях[3]. Когда Дрифт был захвачен в плен, наёмник ушёл, приказав Стингеру следовать за ним[4]. Позже наёмник пытался помешать автоботам уйти с освобождённым пленником, но вновь потерпел неудачу[5].

Во время последней битвы Стингер защищал своего босса, но оба оказались побеждёнными[6].

Комиксы Titan Magazines[править | править код]

Double Strike Stinger Personality.jpg

Стингер под видом Бамблби атаковал заводы и сеял панику среди людей. Затем он поджёг один из домов, чтобы привлечь внимание автобота. После этого роботы схватились, но оказались одинаково сильны. Прибывший Оптимус взял обоих на прицел, но вскоре настоящий Бамблби проявил себя, и Стингер решил прекратить маскироваться. Он изменил цвет на свой обычный красный и напал на Прайма, но был повержен. Дальнейшая судьба дрона неизвестна[7].

Игра «Transformers Battle Game»[править | править код]

Небольшие группы идентичных Стингеров преследовали автоботов везде, где бы те ни появились[8]. После того, как Гальватрон не сумел справиться с автоботами самостоятельно, он приказал целой орде Стингеров продолжить начатое[9].

Игрушки[править | править код]

  • Игрушка Стингера класса One Step вышла в 2014 году.
  • Другая фигурка, на этот раз класса Делюкс, была выпущена в том же году в серии Generations.
  • Фигурка Стингера класса Делюкс вышла в 2018 в линейке Studio Series под номером 02.

Технические характеристики[править | править код]

Альтформа Стингера

Стингер был построен людьми на основе исследования технологий трансформеров. В результате робот сильно отличается от кибертронцев - он состоит из множества небольших частиц и вместо трансформации разделяется и собирается снова в другом режиме. В форме автомобиля способен развивать скорость до 225 км/ч.

Также робот способен изменять свою окраску, становясь неотличимым от Бамблби.

Интересные факты[править | править код]

  • При предзаказе игры с определённых источников Стингер становится доступен для игры в кооперативе (при этом трансформируется обычным образом).
  • Облик дрона основан на дизайне Бамблби, после чего сам автобот копирует этот внешний вид. Даже само название модели является отсылкой на оружие, которое автоботы под данным именем использовали в различных вселенных.
  • Когда была создана фигурка Стингера в рамках Studio Series, то позже была создана ещё одна фигурка, имевшая корпус прототипа, но с синим цветом и головой прототипа Тракс.
  • В сцене, когда Гальватрон очнулся и превратил прототипы в своих слуг, во время трансформации Стингера можно заметить белые контуры его альтформы. Либо частицы, составляющие Стингера, соединяются сначала в каркас, а потом во внешнюю оболочку, либо это ошибка аниматоров, которые забыли удалить каркас модели из кадра.

Появления[править | править код]

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Стингер (Вселенная фильмов).

Примечания и ссылки[править | править код]