ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Стилджо (значения)».

Стилджо (англ. Steeljaw) — напоминающие волков наёмники, работающие на Локдауна во вселенной фильмов.

Биография

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Age Of Extinction Steeljaw Movie

Локдаун содержал на корабле нескольких Стилджо, вероятно, используя их для выслеживания своих жертв. Узнав, что на корабль проникли, наёмник послал волков найти и уничтожить нарушителей. Несколько Стилджо погнались за Тессой, но отстали. Позже они вновь наткнулись на Тессу, уже в компании Шейна и Кейда. Сначала волки погнались за людьми по якорям, но отец девушки начал их отстреливать. Затем Стилджо стали перегрызать крепления тросов, но это не помешало людям улизнуть, а оставшиеся наёмники были уничтожены Бамблби[1].

Комиксы Titan Magazines

Когда Сойекс сбежала, Локдаун приказал своим наёмникам, включая Стилджо, оставить её боссу[2].

Игрушки

Age of Extinction Steeljaw One-Step

В режиме волка наёмник быстр, но не слишком ловок. Его прочные челюсти с острыми зубами способны разгрызать металл; также существо использует чутьё для поиска своей добычи. В обоих режимах оснащены острыми когтями, но в режим робота переходят редко.

Неизвестно, насколько разумны Стилджо. В любом случае, они беспрекословно подчиняются приказам Локдауна. Достаточно умны, чтобы найти способ добраться до своей жертвы в сложных обстоятельствах.

Интересные факты

  • В ранних анонсах игрушек персонаж фигурировал под названием Wolf (Волк), это же прозвище сохранилось на коллекционной карточке персонажа.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Стилджо (Вселенная фильмов, наёмник).

Примечания и ссылки