ФЭНДОМ

Стерлинг (англ. Sterling) - женщина-трансформер с Каминуса из Первого поколения.

Биография

Комиксы IDW

The Transformers Issue 44 Religious from Caminus

Когда был налажен контакт Каминуса с Кибертроном, Пира Магна уговорила нескольких трансформеров, включая Стерлинг, отправиться на Кибертрон с особой миссией[1]. Там она вместе с Айлерон и Свифт распространяла литературу о Прайме[2], пока последняя не ушла с каким-то неудачником. Позже Стерлинг и Айлерон подверглись нападкам со стороны диноботов, после чего дама не выдержала и отправилась отдыхать[1][3].

Conquerors Part 1 Aphelion Sterling Vehicle Mode

Стерлинг трансформируется в инопланетный наземный транспорт, напоминающий гибрид мотоцикла и бронеавтомобиля. Её возможности и потенциальное вооружение в каждом режиме неизвестны.

Стерлинг чувствует себя неуютно на Кибертроне, она готова сдаться и вернуться домой, и давно бы это сделала, если бы не её Amica Endura Айлерон.

Интересные факты

  • Троица пропагандистов с Каминуса при своём первом появлении не была названа. Их имена стали известны только в комиксе «Conquerors, Part 1: Aphelion».
  • Облик Стерлинг разработал художник Эндрю Гриффит.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Стерлинг (Первое Поколение).

Примечания и ссылки