ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Степпер (значения)».
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Рикошет (значения)».

Степпер (англ. Stepper) - автобот-таргетмастер из Первого поколения.

Биография

Комиксы Dreamwave

Степпер был одним из клонов, созданных Шоквейвом. Когда Сансторм оказался освобожден, он разрушил лабораторию вместе со всеми клонами[1].

Комиксы IDW

Степпер вместе с другими автоботами пытался остановить Немезиса Прайма, вторгшегося на Гаррус-9[2].

Манга

Степпер, Артфайр, Хромдом и Дениел были отправлены, чтобы потушить загоревшиеся здания. Во время миссии они подверглись нападению десептиконов. Но с приходом Фортресса Максимуса, выбросившего огнезащитную пену на здания, у автоботов появился шанс объединиться со своими таргетмастерами и остановить врага[3].

Манга

Transformers Portal Unusual Optimus
Ты выглядишь очень непривычно!
Информация ниже не относится к текущей статье. Её следует перенести на страницу Степпер (Universe).
Пожалуйста, перенесите данный фрагмент в соответствующую статью.
Fierce Fighting on Planet Nebulos Stepper

Когда автоботы заразились нано-вирусом, Степпер был поставлен во главе команды таргетмастеров и Хэдмастеров, отправившихся на Небьюлос в поисках противоядия. На месте команда подверглась нападению десептиконов во главе со Страксусом. Когда Степпер вернулся с противоядием, его команда уже одолела врагов. Позже Оптимус Прайм лично поблагодарил автобота за его храбрость[4].

Игрушки

G1 Stepper Toy Reissue
Transformers Portal Unusual Optimus
Ты выглядишь очень непривычно!

Сила Интеллект Скорость Выносливость Ранг Отвага Огневая мощь Навык
7 7 8 8 5 8 7 10

Степпер является одним из самых метких стрелков автоботов и может поразить консервную банку с 10 километров, а его таргетмастер Небьюлон увеличивает его невероятный навык. Наплечная пушка автобота производит 30 выстрелов в секунду. Также он использует винтовку.

Трансформируется Степпер в автомобиль Porsche 935 Turbo, в этом режиме он разгоняется свыше 700 км/ч. Также одно время использовал тело с альтмодом Subaru Impreza WRX.

Степпер крайне вспыльчив и раздражителен, что приводит к проблеме сохранения дружеских отношений с товарищами по команде. Также обладает очень сильным чувством справедливости.

Интересные факты

Transformers Battle Tactics Ricochet
  • Рикошет появлялся в игре «Transformers: Battle Tactics» в качестве награды за эпизод «Disaster: Code Blue». Он также оказался одним из немногих персонажей, которых было невозможно получить в заключительном событии игры. В режиме робота автобот получал вероятность 60% уклониться от вражеской атаки, а также возможность дать команде первый ход, в режиме автомобиля - вероятность 30% к уклонению для каждого члена команды и возможность нанести по урон каждому вражескому персонажу с последующим поджиганием.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Степпер (Первое Поколение).

Примечания и ссылки