ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Старскрим (значения)».

Старскрим (англ. Starscream) — благородный десептикон из Зеркальной вселенной.

История

Комикс «Shattered Expectations»

Shattered Starscream

По поручению Квинтессонской Федерации Старскрим и Рейзоркло пытались арестовать Голдбага и его соратников, когда они прибыли в секретный бункер, содержавший технологию претендеров. Героические десептиконы предложили им сдаться, но Голдбаг натравил на них Гримлока. Однако Рейзоркло вызвал Отряд подавления погрома, который был готов начать бой…[1]

Зеркальная вселенная

В молодости Старскрим был одним из самых гениальных выпускников Научного института Кристального города на Кибертроне. Он планировал использовать свои научные знания во благо всего мира, но, к несчастью, началась Великая война. Оптимус Прайм и его автоботы хотели завербовать Старскрима в свои ряды, но тот отказался. Недовольный ответом, Оптимус приказал уничтожить Кристальный город на глазах у Старскрима, а затем взял его в плен. Старскрим позже был освобождён десептиконами, после чего поклялся Мегатрону в вечной верности. Его научные навыки оказались очень полезными для десептиконов, и он смог разработать более сложные методы трансформации на основе технологий Мегатрона.[2]

Когда Оптимус Прайм начал строить Арк для захвата вселенной, Старскрим и другие десептиконы начали рассуждать о том, как его обезвредить. В это время, десептиконы привели на базу Клиффджампера из другой вселенной. После того, как их новый гость успокоился, Старскрим предложил уничтожить взлётную платформу; это должно было обрушить Арк и вынудить автоботов надолго отказаться от полёта. Благодаря Клиффджамперу, он смог разработать бомбы со стеклянным газом, а затем вместе с Дайвбомбом и Виспером начал бомбардировку платформы.[3]

Позже Старскрим участвовал в защите заброшенного топливного склада Арч-Эйр, который был вновь обнаружен десептиконами. Во время битвы Мегатрон был тяжело ранен, и Старскрим быстро принялся его ремонтировать. Старскрим также прикрывал Отряд подавления погрома после того, как те были вызваны Саундвейвом.

После того, как десептиконы одержали верх, в бой вступили диноботы Уилджека. После того, как Прайм пытался завербовать их на свою сторону, диноботы напали друг на друга, и автоботы отступили. Старскрим вместе с остальными начал обсуждать, что делать с разбежавшимися диноботами. Дирдж предложил десептиконам завербовать нескольких в свою команду, и Старскрим согласился. Он также желал вернуть украденную Уилджеком технологию ИИ-матрицы. Мегатрон велел Старскриму собрать лучших бойцов среди десептиконов для "охоты на диноботов".

После успешной охоты, десептиконы смогли завербовать восемь диноботов (теперь диноконов). Старскрим улучшил их мозговые модули, тем самым слегка повысив их интеллект и значительно понизив их агрессию. Он также убедился, чтобы у них были пригодные условия для проживания. Однако Гримлок потом на время увёл диноконов к одному секретному месту[4]

Чуть позже, Старскрим заметил, что Слагфест и Оверкилл исчезли без следа. Он спросил у Горью, не видел и не съел ли он их, но тот ответил, что нет. Потом он нашёл две кассеты, которые вдруг трансформировались в двух диноконов-потеряшек. Дальнейшие его исследования показали, что у всех восьми диноконов теперь имелись Огоньки, а также они могли трансформироваться. Несмотря на неожиданное открытие, десептиконы отложили эту тему на потом и перешли к плану о том, как догнать автоботов в космосе.

Позже, после того, как Мегатрон ушёл в Храм Знаний, он попал в ловушку Рикошета. Автобот-похититель требовал выкупа в обмен на жизнь Мегатрона, пригрозив активировать ловушку при неуплате. Старскрим хотел первым делом спасти Мегатрона, но Клиффджампер убедил его воздержаться от этого и сказал ему, что Мегатрон бы хотел, чтобы Немезида отлетела следом за автоботами, даже если самого Мегатрона не будет на борту. Старскрим нехотя согласился.

В конце концов, Арк отлетел, и Немезида полетела следом. Старскрим был на мостике, готовясь к скачку к Земле. Клиффджампер пытался подбодрить Старскрима, когда тот был опечален решением оставить Мегатрона позади, но ему лучше не стало. После скачка, Арк и Немезида ввязались в космический бой, и десептиконы смогли одержать верх, благодаря чему Арк потерпел крушение на Земле. Однако люди оказались намного большей угрозой; с Земли была запущена термоядерная бомба, которая сильно повредила корабль. Многие системы были выведены из строя, но потерь не было. Хитвейв помог Старскриму приказать всем направиться к спасательным капсулам, в то время как он сам остался на корабле вместе с Клиффджампером, чтобы успешно посадить его на землю и не попасть в населённые центры.[5]

Старскрим и Клиффджампер смогли пережить кораблекрушение, но Немезида претерпела значительные повреждения. Когда Хитвейв и Саундвейв со своими новыми людьми-союзниками наконец-то смогли найти их, Старскрим смог объяснить всё их новым человеческим соратникам. Старскрим решил, что Арк и автоботы были побеждены окончательно, и планировал восстановить Немезиду, найти экипаж и вернуться на Кибертрон, но Клиффджампер не согласился и заявил, что нужно убедиться, что Арк и автоботы полностью были уничтожены, т. к. есть шанс, что они смогли выжить. Старскрим подумал и согласился с героическим автоботом, и велел десептиконам отправиться и найти разбросанные спасательные капсулы, в то время как он сам останется на корабле, т. к. его альт-форма будет выглядеть слишком подозрительно.

Когда Родимус Прайм передал сообщение на всех каналах о том, что автоботы захватили Глобальный Орбитальный Оборонительный Спутник и теперь будут держать всю планету в заложниках, Старскрим велел остальным (которые нашли Крашер) вернуться обратно на Немезиду. Там они обсудили ситуацию, и после того, как Хитвейв смог найти базу, в которой автоботы находились, Старскрим велел им проникнуть на базу, в то время как он останется на Немезиде, руководя миссией. Миссия была успешной, и спутник был уничтожен.[6]

Застряв на Земле, десептиконы неоднократно оказывали людям помощь, к примеру, Старскрим и его подчинённые однажды остановили суперзлодея Арахнолорда. Когда в тело Блитцвинга был внедрён oPod, Старскрим и Саундвейв осознали, что любой автобот, стоящий рядом с Блитцвингом станет беспомощным, т. к. громкая музыка будет играть в их коммуникационных каналах, тем самым дав десептиконам мощное несмертельное оружие, которое не станет разрушать окрестности. Однако они проигнорировали тот факт, что самому Блитцвингу этот процесс совсем не нравится.

Старскрим решил поэкспериментировать, взяв Блитцвинга и Слагслингера с собой, чтобы остановить Свупа и Стар Сейбера, чтобы те не атаковали ресторан. Эксперимент был успешен, однако в итоге способность Блитцвинга вышла из-под контроля и начала распространяться даже по каналам десептиконов. Когда Блитцвинг сбежал, чтобы его сигнал никому не навредил, Старскрим начал корить себя за то, что он был так впечатлён идеей оружия, которое могло бы победить автоботов без ущерба окружению, что он совсем пренебрёг здоровьем члена своей команды. Чтобы защитить себя от трансляций Блитцвинга, Старскрим и все остальные десептиконы погрузили себя в стазис, в то время как Саундвейв, который не был восприимчив к эффекту Блитцвинга, отправился искать беглого трёхрежимника, чтобы вернуть его на базу. Как только Саундвейв смог вернуть Блитцвинга на базу, Старскрим вместе с остальными прогнал Бичкомбера из базы, извлёк oPod из тела Блитцвинга, а затем помог Саундвейву выкрутиться из ситуации с Тандервингом.[7]

Десептиконы были заняты строительством звёздного пролёта, хотя Старскриму ещё пришлось возиться с плохими каламбурами Саундвейва. Как только пролёт был завершён, Старскрим смог успешно установить контакт с Кибертроном. Десептиконы на Кибертроне и на Земле пытались установить двухстороннюю связь, чтобы они могли переводить войска между двумя мирами. И благодаря этому, Шоквейв присоединился к ним на Земле. Однако потом произошёл сбой, и звёздный пролёт отключился.

Чуть позже, Старскрим вместе с остальными десептиконами был приглашён Р. Дж. Блекроком на церемонию открытия, хотя он сам чувствовал себя очень неловко на церемонии. Но потом, посреди церемонии, автоботы появились и напали, желая украсть извлекатель энергии для своих нужд, и во время битвы, Шоквейв был сильно ранен, защищая Сефи Беллер. Старскрим обвинил себя в том, что он не успел защитить его, считая, что этого бы не произошло, будь бы Мегатрон здесь.

После того, как профессор Аркевилль рассказал десептиконам о том, что Сефи позволила себя модифицировать кибертронской технологией, Старскрим был очень разочарован в ней. Он объяснил, что эффект кибертронской технологии на человеческое тело может быть опасен, а также что она — не воин, в отличии от закалённых в бою автоботов и десептиконов, и запретил ей выходить из базы, пока они не смогут найти способ убрать у неё оружие. Это сильно разозлило Сефи, и когда Блекрок сообщил ей о засаде, она сбежала из базы, оставив им записку.

Когда десептиконы узнали о побеге Сефи, по указаниям Клиффджампера они модифицировали Фистфайта, сделав из него экзоскелет для Рика Оттмана, и затем они отправились к ней на помощь. Однако десептиконы попали в ловушку автоботов, которые превышали их в силе. Когда уже казалось, что десептиконы были обречены, Блекрок явился в механической боевой броне под названием Центурион. Но после того, как Саундвейв освободился и попытался освободить остальных, Блекрок атаковал и его, раскрыв, что он собрался убить и разобрать на запчасти всех кибертронцев, даже десептиконов, видя их не более, чем как источник прибыли в области технологий. После того, как Рик вышел из Фистфайта и освободил, она в свою очередь освободила Клиффджампера, который после этого освободил Старскрима. Автоботы за это время успели отступить. Старскрим и Клиффджампер пытались освободить Блитцвинга, но Центурион Блекрока был готов напасть на них. К счастью, Сефи с помощью своих новых сил смогла нанести Центуриону большие повреждения, после чего она увела его в небеса, где робот взорвался. Старскрим начал оплакивать её гибель, но та выжила благодаря скопированным силам Элиты-Один. Старскрим и десептиконы пытались арестовать Блекрока, но тот оправдал себя тем, что с точки зрения закона он не сделал ничего нелегального, и что десептиконы атаковали и ранили его, и уничтожили его собственность, и что он является одним из самых больших поставщиков оружия правительства, после чего он пригрозил им уйти немедленно, или он вызовет армию. Хотя Старскрим был недоволен тем, что Блекрок остался безнаказанным, он ушёл.

Позже, на базе десептиконов, Старскрим показал Сефи, что Шоквейв смог поправиться и прийти в себя, обрадовав её. Профессор Аркевилль раскрыл, что Старскрим просканировал Сефи до её побега, и благодаря этому они смогли ускорить системы самовосстановления Шоквейва. После этого, Старскрим извинился перед Сефи за свою строгость и предложил ей место в команде десептиконов, но Сефи вежливо отклонила предложение, объяснив это тем, что она должна служить примером тому, что человечество разовьётся, и будет сама защищать людей по-своему.[8]

Намного позже, Старскрим вернулся на Кибертрон. На базе десептиконов, Рефлектор доложил ему, что он заметил Компьютрона преследующего Аквариуса, Брейкэвея, Лэндквейка и Топспина. Старскрим велел Рефлектору предупредить Мегатрона и выслать Абоминуса разобраться с Компьютроном. Старскрим затем поприветствовал незнакомцев и слушал, когда они объясняли ситуацию Мегатрону. К несчастью, Циклонус выстрелил по Мегатрону и убил его.[9]

После смерти Мегатрона, Старскрим очень сильно расстроился, желая, чтобы он сам погиб вместо своего лидера.[10] После того, как Нексус Прайм воскресил Мегатрона в виде Гальватрона, Старскрим был вместе с ним и наблюдал, как Нексус Прайм уходит своим путём в другую вселенную.[11]

Снова на Земле, Старскрим пытался организовать речь в честь открытия Города десептиконов, но он всё никак не мог написать её так, как ему было положено, а его ассистент Рэведж имел слишком короткий срок концентрирования внимания, чтобы помочь. В это время, Блитцвинг привёл ему Циклонуса, который был прощён Гальватроном за свои преступления. Несмотря на то, что Старскриму было трудно смириться с тем, что убийца Мегатрона был прощён, и с трудом признавал, что Гальватрон и Мегатрон — это одно лицо, он по-прежнему пытался сымитировать дружелюбие и позволил ему распоряжаться на базе как ему удобно.

Однако после того, как Циклонус вернулся после своего неразрешённого побега и угона корабля Аннекс, Старскрим подозревал его в предательстве, пока не увидел, что тот спас их человеческих друзей.[12]

После того, как Земля из вселенной Клиффджампера была перенесена в Зеркальную вселенную, звёздные пролёты Кибертрона и Земли Зеркальной вселенной стали нерабочими. Чтобы возместить данный убыток, Уилджек из другой вселенной создал ментальный пролёт, позволяющий переносить сознание кибертронца между двумя отдалёнными телами. На Земле Зеркальной вселенной, Старскрим построил новое тело для Саундвейва, чтобы ментальный пролёт помог ему прийти к ним.[13]

Во время полномасштабного нападения автоботов на Город десептиконов, Гальватрон велел своим десептиконам найти Старскрима и сказать ему собрать всех солдат для ответного удара.[14] После того, как Гальватрон победил Оптимуса Прайма, Старскрим ликовал вместе с остальными десептиконами, но сам Гальватрон заявил, что это был ещё не конец.[15]

На борту Аннекса, Гальватрон направлялся вместе со Старскримом к Земле из другой вселенной. Гальватрон чувствовал, что большая угроза приближается, и оказался прав, когда Кибертрон трансформировался в злого Праймуса, желавшего уничтожить беженцев из другой вселенной и их Землю. Однако Земля трансформировалась в Гею, которая дала злому Праймусу бой. После того, как рыцари Юникрона ослепили тёмного бога, Гея нанесла ему решающий удар, уничтожив его тело, оставив от него только голову. После этого, Гея трансформировалась в новый Кибертрон, где героические автоботы и десептиконы поселились и начали жить в мире.[16]

Комикс «SD SG»

Старскрим убедил Скайварпа прийти на Землю для "информационного отступления", но он принёс почти исчерпанные топливные элементы для энергии, и из-за этого свет быстро погас. Однако у двух самолётов появилась идея, и они позвали Тандеркрекера, который осветил комнату своей ослепительно яркой и радужной окраской.[17]

Игрушки

Старскрим неоднократно улучшал своё тело, совершенствуя его по меркам современных технологий. В его руки встроены ГПВРД-ускорители, позволяющие ему развить скорость, превышающую скорость звука в 4 раза. На левой руке он имеет лучевую пушку, перегревающую атомы цели, что приводит ко взрыву. А из правой руки он может выпустить клинок из энергонового кристалла, способный прорубить любую броню без молекулярного уплотнения. Его альт-формой является кибертронский самолёт. В режиме самолёта, Старскрим вооружён четырьмя протонными ракетницами, четырьмя скорострельными пушками, и одной ракетницей, с помощью которой он испытывает экспериментальное вооружение. Старскрим обладает лучшими летательными навыками среди всех десептиконов. Однако все улучшения, которые он добавил к своему телу, иногда вызывают неожиданные сбои.[2]

Старскрим очень умный и гениальный, и в то же время добрый и скромный. Он желает использовать свои научные знания в мирных целях, однако этому не позволяет война. После того, как десептиконы спасли его от автоботов, Старскрим поклялся Мегатрону в вечной верности и использует свои знания во благо десептиконов. Мегатрон, в свою очередь, сильно доверяет Старскриму и ценит его как очень полезного соратника, который искренне считает его самым достойным правителем. Воспоминания об уничтожении Кристального города на глазах у Старскрима часто преследуют его и вгоняют его в депрессию.[2]

Появления

Интересные факты

Примечания и ссылки