ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Стантиконы (значения)».
Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Стантиконы (англ. Stunticons) — отряд десептиконов из Первого поколения. Некоторые из них способны соединяться в Менейзора.

ИсторияПравить

Мультсериал «Трансформеры»Править

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Эффектиконы.

Эффектиконы были созданы Мегатроном для того, чтобы лишить автоботов преимущества, которое они имели на земных дорогах. Материалом для корпусов эффектиконов послужили самые лучшие земные автомобили, которые затем были модифицированы лично Мегатроном. После модификации они стали необычайно сильными, получили способность летать и выделывать всякие прочие эффектные штучки (наподобие езды вертикально вверх по отвесной стене); за это Мегатрон и назвал их «эффектиконами». Тем не менее, они оставались всего лишь дистанционно управляемыми машинами; чтобы оживить их, Мегатрону пришлось отправиться с ними на Кибертрон. Здесь Сигма Компьютер — прародитель всех трансформеров — дал эффектиконам разум и волю, а также вложил в них ненависть к автоботам и всему, что те защищали[1]. Они стали мощной ударной силой в войске десептиконов и серьёзной проблемой для автоботов.

Мультфильм «Боевой город»Править

Мультсериал «Хэдмастерс»Править

Мультсериал «Зона»Править

Стантиконы образовали Мегазавра, который стал одним из генералов Вайолена Джайгера[2].

Трилогия «Prime Wars»Править

Комиксы MarvelПравить

Комиксы DreamwaveПравить

Стантиконы в наказание за совершённые ими преступления были деактивированы и помещены в стазис-капсулы в тюремном хранилище Эпсилон. Здесь они находились до тех пор, пока Рамбл и Френзи по заданию Шоквейва не пробудили их[3]. Тогда они объединились в Менейзора и начали громить всё вокруг. Их гештальт без труда разделался с автоботами, прибывшими усмирять их. Однако Ультра Магнус нашёл-таки способ справиться с Менейзором; под влиянием его насмешек взаимная неприязнь стантиконов вспыхнула вновь, и они уже не могли больше действовать слаженно, как единое целое. В результате автоботам удалось повалить Менейзора. Магнус подошёл к поверженному гиганту и объявил, обращаясь к Мотормастеру, что весь его отряд будет снова деактивирован. Тогда все стантиконы стали ругаться с Мотормастером и требовать, чтобы он освободил их[4].

Комиксы IDWПравить

МангаПравить

ИгрыПравить

ИгрушкиПравить

ОписанияПравить

Menasor.(Transformers).full.2315759

Стантиконы и Менейзор

МотормастерПравить

Основная статья: Мотормастер (Первое Поколение)

Командир отряда. Хладнокровный, грубый, беспощадный. Трансформируется в грузовик Kenworth K100.

БрейкдаунПравить

Основная статья: Брейкдаун (Первое Поколение)

В команде стантиконов выполняет функцию разведчика, хотя из-за своей постоянной нервозности и частых приступов социофобии не слишком пригоден для такой работы. Альтформа - суперкар Lamborgini Countach.

ВайлдрайдерПравить

Основная статья: Вайлдрайдер (Первое Поколение)

Бесшабашный лихач; своим поведением на земных дорогах терроризирует не только людей и автоботов, но и собственных товарищей. Трансформируется в автомобиль Ferrari 308 GTB.

Дрег СтрипПравить

Основная статья: Дрег Стрип (Первое Поколение)

Тщеславный и эгоистичный позёр с манией величия. Альтформа - болид Tyrrell P34.

Дэд ЭндПравить

Основная статья: Дэд Энд (Первое Поколение)

Фаталист и закоренелый пессимист, у которого одна только радость в жизни - забота о собственной внешности. Трансформируется в легковой автомобиль Porshe 928.

БлекджекПравить

Основная статья: Блекджек (Первое Поколение)

ОффроудПравить

Основная статья: Оффроуд (Первое Поколение)

Специалист по ведению боя в экстремальных условиях. Присоединился к команде совсем недавно и старается изо всех сил, чтобы продемонстрировать своё мастерство и заслужить доверие остальных стантиконов. Трансформируется в пикап.

МенейзорПравить

Основная статья: Менейзор (Первое Поколение)

Гештальт некоторых членов команды.

Интересные фактыПравить

  • В отличие от других десептиконских отрядов, способных образовывать гештальты, стантиконы ненавидят своего командира Мотормастера и подчиняются ему только потому, что боятся его даже больше, чем самого Мегатрона.
  • У всех стантиконов (кроме Оффроуда и, возможно, Мотормастера) имеются явно выраженные психические отклонения.

ПоявленияПравить

Примечания и ссылкиПравить