ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Стантиконы (значения)».
Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Стантиконы (англ. Stunticons) — отряд десептиконов из Первого поколения. Некоторые из них способны соединяться в Менейзора.

История

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Эффектиконы.

Эффектиконы были созданы Мегатроном для того, чтобы лишить автоботов преимущества, которое они имели на земных дорогах. Материалом для корпусов эффектиконов послужили самые лучшие земные автомобили, которые затем были модифицированы лично Мегатроном. После модификации они стали необычайно сильными, получили способность летать и выделывать всякие прочие эффектные штучки (наподобие езды вертикально вверх по отвесной стене); за это Мегатрон и назвал их «эффектиконами». Тем не менее, они оставались всего лишь дистанционно управляемыми машинами; чтобы оживить их, Мегатрону пришлось отправиться с ними на Кибертрон. Здесь Сигма Компьютер — прародитель всех трансформеров — дал эффектиконам разум и волю, а также вложил в них ненависть к автоботам и всему, что те защищали[1]. Они стали мощной ударной силой в войске десептиконов и серьёзной проблемой для автоботов.

Мультфильм «Боевой город»

Мультсериал «Хэдмастерс»

Мультсериал «Зона»

Стантиконы образовали Мегазавра, который стал одним из генералов Вайолена Джайгера[2].

Трилогия «Prime Wars»

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Манга

Игры

Игрушки

Описания

Menasor.(Transformers).full.2315759

Стантиконы и Менейзор

Мотормастер

Основная статья: Мотормастер (Первое Поколение)

Командир отряда. Хладнокровный, грубый, беспощадный. Трансформируется в грузовик Kenworth K100.

Брейкдаун

Основная статья: Брейкдаун (Первое Поколение)

В команде стантиконов выполняет функцию разведчика, хотя из-за своей постоянной нервозности и частых приступов социофобии не слишком пригоден для такой работы. Альтформа - суперкар Lamborgini Countach.

Вайлдрайдер

Основная статья: Вайлдрайдер (Первое Поколение)

Бесшабашный лихач; своим поведением на земных дорогах терроризирует не только людей и автоботов, но и собственных товарищей. Трансформируется в автомобиль Ferrari 308 GTB.

Дрег Стрип

Основная статья: Дрег Стрип (Первое Поколение)

Тщеславный и эгоистичный позёр с манией величия. Альтформа - болид Tyrrell P34.

Дэд Энд

Основная статья: Дэд Энд (Первое Поколение)

Фаталист и закоренелый пессимист, у которого одна только радость в жизни - забота о собственной внешности. Трансформируется в легковой автомобиль Porshe 928.

Блекджек

Основная статья: Блекджек (Первое Поколение)

Оффроуд

Основная статья: Оффроуд (Первое Поколение)

Специалист по ведению боя в экстремальных условиях. Присоединился к команде совсем недавно и старается изо всех сил, чтобы продемонстрировать своё мастерство и заслужить доверие остальных стантиконов. Трансформируется в пикап.

Менейзор

Основная статья: Менейзор (Первое Поколение)

Гештальт некоторых членов команды.

Интересные факты

  • В отличие от других десептиконских отрядов, способных образовывать гештальты, стантиконы ненавидят своего командира Мотормастера и подчиняются ему только потому, что боятся его даже больше, чем самого Мегатрона.
  • У всех стантиконов (кроме Оффроуда и, возможно, Мотормастера) имеются явно выраженные психические отклонения.

Появления

Примечания и ссылки