ФЭНДОМ

Сражение за Свободу (англ.Protecting the Lady) - тринадцатый выпуск серии комиксов Titan по мультсериалу «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Агент Фаулер доставил в штаб-квартиру автоботов копию перехваченного спецслужбами США сообщения Мегатрона, в котором предводитель десептиконов заявил о своём намерении уничтожить «главный символ независимости» землян - Статую Свободы.

На следующий день, рано утром, Оптимус Прайм и Бамблби вброд пересекают пролив, отделяющий остров Свободы от Манхэттена. Выйдя на берег и сняв охрану - пару дозорных вехиконов, они обнаруживают, что статуя Свободы окружена целым отрядом десептиконских солдат. Находящийся здесь же Мегатрон разговаривает по рации с Саундвейвом, упрекая связиста за то, что тот не сумел создать должное паблисити предстоящему мероприятию. Автоботы рассчитывают незаметно приблизиться к статуе, миновав стражу, но Оптимус нечаянно наступает на акустическую мину.
Опомнившись после звукового удара, лидер автоботов видит рядом с собой Мегатрона. Глава десептиконов признаётся, что ждал его прихода и надеялся собрать обширную аудиторию зрителей, чтобы у них на глазах сокрушить одновременно и статую, и Прайма, но его план не сработал. Вслед за этим он посылает своё войско в атаку, а сам начинает разрушать Статую.

Оптимус Прайм, поручив Бамблби сдерживать нападающих, устремляется следом за Мегатроном, чтобы помешать ему. Однако лорд десептиконов уже добрался до головы статуи. Насмехаясь над Праймом, он объявляет, что люди, увидев руины Свободы, поймут, насколько они слабы по сравнению с пришельцами, и утратят веру в себя. Но в этот самый момент Бамблби, схватив одного из повреждённых вехиконов, швыряет его в Мегатрона, и от удара тот на миг теряет равновесие. Этого мгновения оказывается достаточно для Оптимуса, чтобы нанести решающий удар и сбросить противника в море. Через некоторое время на место сражения прибывает агент Фаулер и закатывает скандал по поводу изуродованной статуи Свободы. Оптимус от имени автоботов обещает отремонтировать её.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

Примечания