ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Спрингер (значения)».
«У меня есть дела поважнее сегодня вечером, чем умереть!»
— Спрингер(источник)

Спрингер (англ. Springer) — автобот-трёхрежимник из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Спринтер.

В 2005 году Спринтер находился на Земле, в Городе автоботов[1].

Мультсериал «Хэдмастерс»

Комиксы Madman

В 2001 году, когда началась массовая эвакуация автоботов с Кибертрона, Спрингер участвовал в обороне космопорта, откуда отправлялись транспорты с беженцами. Он помог раненому Уилджеку добраться до корабля, пока Оптимус Прайм прикрывал их отход. Некоторое время спустя Спринтер прибыл на Землю, в строящийся Город автоботов, где вместе с Ультра Магнусом, Капом и Арси стал свидетелем того, как Хот Род передал Прайму Матрицу лидерства, отбитую у кассетников Саундвейва, которые пытались её украсть[2].

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

The Beast Within

G.I.Joe vs.the Transformers

Комиксы IDW

До войны Спрингер состоял в Службе безопасности Кибертрона. По приказанию Зеты Прайма он в составе отряда Ультра Магнуса прибыл к Цитадели, чтобы защищать её от «мятежников», каковыми оказались Орион Пакс и его команда. Когда Магнус принял решение поддержать осаждающих, Спрингер подчинился без возражений и принял участие в бою с Омега-разрушителями[3].

Когда Мегатрон захватил власть, Спрингер, как и остальные автоботы, не пожелавшие присягнуть на верность новому правителю, был арестован и заключён в тюрьму. Он сидел в одной камере с Капом, Хаундом и Проулом. Когда снаружи послышалась перестрелка, Спрингер активировал своё оружие; с его помощью пленники пробились сквозь стену и присоединились к Хот Роду, Бамблби и другим автоботам, которые тоже бежали из тюрьмы. Спрингер при этом весело заявил, что не захотел «пропустить вечеринку». Затем беглецы отправились в Найон, где встретились с Оптимусом Праймом. Немного позже Спрингер стал свидетелем пробуждения Метроплекса[4]. Он также участвовал в сражении с десептиконами в Иаконе, которое закончилось победой автоботов[5].

Манга

Игры

Игрушки

Springer

В режиме робота Спрингер отличается богатырским телосложением; у него массивная грудная клетка и соответствующие могучие руки. Будь он человеком, можно было бы сказать, что он сложен как культурист. Кроме того, он — потрясающий прыгун. Без всяких технических приспособлений, используя только силу ног, Спрингер в состоянии совершать многометровые прыжки как в высоту, так и в длину. Когда он трансформируется, его автомобильный режим объединяет в себе лучшие качества боевого танка и гоночной машины, и также сверхмощен. Спринтер может трансформироваться также в боевой вертолёт.

В режиме робота Спрингер вооружен лазером, способным вызвать гигантские смерчи. Лопасти винта вертолета превращаются в световую саблю, удар которой рассекает даже бетонную стену[6].

Официальный рейтинг боевых качеств Спрингера: сила — 9,5 баллов, выносливость и храбрость — 9, интеллект и скорость — 8, огневая мощь и боевое мастерство — 7 баллов. Ранг среди автоботов — 7[7]. .

Спрингер — смекалистый и острый на язык воин автоботов. Его едкие шутки не всегда безобидны, но никто не сердится на него подолгу: все знают, что главными чертами его характера являются неизменный оптимизм и беспредельная отвага, а кроме них — готовность принести себя в жертву ради друзей и успеха общего дела[6].

Интересные факты

  • В украинском дубляже оригинального мультсериала персонаж получил имя Стрибун (в переводе — «Прыгун»).

Появления

Примечания и ссылки