Список миссий игры «Transformers: Battle Tactics», в которых присутствовал сюжет.

Список

Название Дата Описание
1 Search for Jazz 12-16 декабря 2015 года Джаз защищал автомастерскую Уитвики от нападения десептиконов.
2 Starscream Air Commander 12-16 декабря 2015 года Десептиконы искали ядра Старскрима, чтобы восстановить его.
3 Darkmount the Ruthless 12-16 декабря 2015 года Ядра Даркмаунта были разбросаны по Полигексу.
4 Search for Sky Shadow 12-16 декабря 2015 года Скай Шедоу сражался с командами созидания и разрушения.
5 Battle for Thundercracker 12-16 декабря 2015 года Тандеркрекер наводил ужас на своих врагов.
6 Swindle's Assault 9-13 января 2016 года Свиндл участвовал в налёте на противовоздушные пушки автоботов.
7 Swindle's Business 9-13 января 2016 года В отчаянной попытке найти новый источник дохода Свиндл перешёл на продажу частей побеждённых им автоботов, для чего старается участвовать в битвах как можно чаще.
8 Prowl's Plan 15-20 января 2016 года Проул планировал предупреждающий удар по Девастатору, для чего ему требовалось собрать дополнительные ресурсы.

Интересные факты

  • Миссии по поиску ресурсов не имели сюжета.

Примечания и ссылки