Transformers вики
Transformers вики
2881
страница
Common Stub logo.png Это — незавершённая статья–заготовка о разном. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Данная страница содержит список всех персонажей из дилогии комиксов «Трансформеры: Зверь внутри». В силу того, что она относится ко вселенной «Primax_504.0_Gamma», в которую, помимо неё, больше не входят никакие другие произведения, а также учитывая тот факт, что в данных комиксах лишь очень малая часть персонажей играла значимую роль, отдельные статьи созданы только по ним, остальные же перечислены здесь.

Автоботы

Оптимус Прайм

Основная статья: Оптимус Прайм (Primax_504.0_Gamma)

Лидер автоботов. Во время сражения с десептиконами одним ударом кулака насквозь пробил корпус Трасту, однако в итоге был серьёзно ранен мощным выстрелом в спину и окружён врагами. Когда последние направили на Оптимуса дула своих пушек, чтобы убить его, Гримлок объединился с другими диноботами в Биста, несмотря на протесты самого Прайма, и принялся уничтожать десептиконов. Мегатрон попытался убить гештальт, однако Оптимус, спасённый чудовищем от смерти, набросился на него и помешал выстрелить. Затем предводитель автоботов нанёс сильный своему главному противнику по лицу, чем заставил того отдать приказ об отступлении. Прайм подбежал к своим раненым союзникам, и в эту же самую секунду Бист, убивший всех десептиконов, которых он только мог, двинулся в сторону автоботов, намереваясь сделать с ними то же самое. Оптимус попытался воззвать к Гримлоку и убедить его взять контроль над гештальтом, однако эта попытка оказалась тщетной, поскольку Бист обезумел[1].

Тогда Прайм трансформировался в грузовик с трейлером, куда забрались выжившие автоботы, и предпринял попытку уехать от Биста. Рэтчет, находившийся внутри трейлера, просил Оптимуса сбавить скорость, так как ему не удаётся починить Джаза, но тот сказал, что если он будет медлить, то все автоботы погибнут. Гештальту диноботов всё-таки удалось нагнать Прайма, и он одним взмахом когтей проделал в трейлере дыру, из-за чего Скидс выпал наружу. После этого у Оптимуса лопнула шина, но на помощь к союзникам прилетел Джетфайр, который забрал всех раненых автоботов. Оптимус приказал ему отнести их в безопасное место, а сам принял форму робота, достал пушку и, сожалея о таком финале, выстрелил в Биста. Раненый гештальт попытался ударить лидера автоботов, однако тот смог сдержать кулак чудовища, и в итоге последнему удалось лишь пододвинуть Оптимуса к находящейся тут же пропасти. Поскольку Прайм не мог допустить того, чтобы Бист остался в живых, он ослабил хватку, из-за чего оба трансформера рухнули с обрыва. Тем не менее, Джетфайру удалось подхватить своего командира в самый последний момент, а гештальт разлетелся на куски при падении. Когда автоботы покинули место, Джетфайр спросил, всё ли кончено, на что Прайм ответил вопросом о том, а кончается ли это всё вообще[2].

Джетфайр

Джетфайр прибыл на помощь автоботам тогда, когда Бист, нагнавший Оптимуса, повредил его трейлер. Он подлетел прямо к Прайму и зависал над ним до тех пор, пока раненые автоботы не перебрались из трейлера в транспортный отсек Джетфайра. Оптимус приказал последнему отнести союзников в безопасное место. Подчиняясь, летающий автобот дал силы в двигатели и ранил реактивными выбросами Биста. Когда гештальт диноботов вместе с Оптимусом начали падать в пропасть, Джетфайр пролетел над ней и подхватил Прайма своим крылом. Чуть позже автоботы расположились на том же обрыве, и Джетфайр, трансформировавшись в робота, спросил командира о том, всё ли кончено[2].

Спрингер

Спрингер (Primax 504.0 Gamma).jpg

Спрингер был тяжело ранен во время сражения и, лёжа на земле, просил Гримлока о помощи, однако в этот же момент Мегатрон раздавил ему голову ногой. Спрингер валялся среди других раненых автоботов в то время, когда происходили последующие боевые действия[1], однако в итоге был подобран, загружен в трейлер Оптимуса, а позднее помещён в транспортный отсек Джетфайра[2].

Десептиконы

Старскрим

Старскрим, как обычно, находился рядом с Мегатроном и, заранее торжествуя победу, злорадно ухмылялся, глядя на поверженных автоботов и раненого Прайма. Однако появление Биста ошеломило его. Он надеялся, что Предакинг, самый могучий из десептиконских гештальтов, справится с чудовищем, но этого не произошло. Когда в бой пошли Менасор, Девастатор и Брутикус, Старскрим трансформировался в самолёт и повёл свою эскадрилью в атаку. Но гигант одним взмахом руки сокрушил всех сикеров, и лишь самому Старскриму удалось увернуться от рокового удара.

Примечания