ФЭНДОМ

Спина к спине (англ. Back-to-Back) - восьмой выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры: Месть падших».

Сюжет

На базе десептиконов Саундвейв в присутствии Старскрима и Гриндора допрашивает Ренсека, добиваясь ответа на вопрос, где находится Матрица лидерства. Однако старый искатель оказывается «крепким орешком»: на все вопросы он отвечает, что обязан отчитываться только перед Падшим, да ещё и насмехается. Разозлённый Саундвейв собирается умертвить дерзкого, но Старскрим останавливает его, сказав, что это может плохо кончиться для всех. Он предлагает Саундвейву отдать пленника ему и обещает, что сумеет заставить его говорить.

В этот момент появляются Скидс и Мадфлеп, полные решимости отомстить Саундвейву за все беды, свалившиеся на их головы после отлёта с Кибертрона. Мадфлеп метательным диском разбивает стену базы, и близнецы вламываются внутрь. Старскрим приказывает Рэведжу уничтожить их. Тот бросается на Мадфлепа, но автобот успевает пригнуться и, когда Рэведж оказывается над ним, ловко прикрепляет к его корпусу электромагнитную мину, которая выводит робо-пантеру из строя. Близнецы поздравляют друг друга с успехом… но, похоже, они поторопились: Старскрим и Саундвейв открывают огонь по автоботам. Старскрим сбивает Мадфлепа с ног и направляет на него свою пушку, но прежде чем он успевает сделать выстрел, Ренсек, про которого все забыли, стреляет ему в спину. Затем он трансформируется и уносится прочь, на прощание пригрозив Саундвейву, что пожалуется Падшему. Десептиконы устремляются в погоню за искателем, оставив близнецов на базе.

Глядя вслед улетающему Старскриму, Скидс задаётся вопросом, не является ли всё увиденное лишь частью чего-то более масштабного и зловещего. Мадфлеп полностью согласен с братом; к тому же он замечает приближающуюся армаду дронов и заключает, что база Саундвейва — это аванпост десептиконов на пути к Земле. Перед лицом превосходящих сил врага близнецы прощаются друг с другом и готовятся к последнему бою. К счастью для них, на базу почти одновременно с дронами врываются автоботы во главе с самим Оптимусом Праймом. Вскоре битва заканчивается; уцелевшие дроны сдаются в плен. Айронхайд извиняется перед братьями за проявленное недоверие и приветствует их как новых бойцов в войске автоботов.

Теперь, когда все недоразумения позади, Скидс намеревается сообщить, наконец, о Падшем, но Мадфлеп велит ему молчать — рано или поздно всё станет известно и без них.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 2.8», а позже - «Трансформеры №09.2010».
  • На некоторых панелях у Старскрима оптические датчики не красные, а голубые.
  • Неизвестно, куда и каким образом Гриндор и Рэведж скрылись с базы.

Примечания