ФЭНДОМ

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Солус Прайм (Solus Prime) - одна из Тринадцати Праймов, созданных Праймусом для борьбы с Юникроном, кузнец, создатель различных артефактов. Находит радость в созидании, поэтому близка с Нексусом Праймом, обладающим сходными стремлениями.

Биография

Романы по Объединённой вселенной

В начале времён, когда Тринадцать боролись с угрозой Юникрона, Мегатронус Прайм уговаривал Солус Прайм создать оружие невероятной силы, чтобы бороться с носителем Хаоса. Кузнец долго отпиралась, но в результате создала Реквием бластер, при тестировании которого сравняла с землёй целую гору. Она указала, что существование оружия такой силы может способствовать падению Тринадцати, однако 7 Праймов проголосовали за сохранение бластера.

Убийство Солус Прайм Мегатронусом Праймом послужило началом распада Тринадцати, в результате которого Мегатронус стал Фолленом. После победы над Фолленом Праймы создали для Солус Прайм гробницу на блуждающем в космосе астероиде, попасть в которую можно было только с помощью космического моста.

Позже Оптимус Прайм попал в эту гробницу в поисках загадочного артефакта. Появилась голограмма Солус Прайм и попросила Оптимуса с автоботами уйти, указав им космический мост, ведущий к Реквием бластеру[1].

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

По легенде, Солус Прайм была одной из тринадцати Праймов, созданных Праймусом для борьбы с Юникроном. Её статуя, наряду со статуями остальных из Тринадцати находится в зале совета.

Интересные факты

Известные созданные артефакты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Солус Прайм (Объединённая вселенная).

Примечания и ссылки

На других языках
English