ФЭНДОМ

Создатели (англ. The Creators) — существа из вселенной фильмов.

Биография

CreatorsAOE

Один из Создателей готовится выпустить зерно на Землю

65 миллионов лет назад неизвестная раса пришельцев, как их называют трансформеры, Создателей, прибыла на Землю, чтобы киберформировать её с помощью зёрен. До этого они уже успели проделать это с некоторыми другими мирами. Их действия же на Земле в конечном счёте привели к тому, что динозавры были истреблены, а в некоторых местах планеты образовались большие залежи трансформия. В 2014 году они, вместе с Квинтессой, наняли Локдауна, поручили ему схватить и привести Оптимуса Прайма к ним. Тем не менее, миссия наёмника провалилась, он был убит, а сам лидер автоботов отправился в космос с целью найти Создателей[1].

Внешний вид

Внешность Создателей не была показана, однако рука одного из них всё же засветилась в фильме. Её кожа имела телесный оттенок, а ладонь, в которой было несколько сквозных отверстий, оканчивалась шестью пальцами, соединёнными кожными отростками, которые украшали небольшие когти. Сама же рука была пронизана большим количеством металлических труб; это может свидетельствовать о том, что Создатели являются киборгами.

Список появлений

Фильмы

Примечания