ФЭНДОМ

Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка о разном. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Совет Трипредакус (англ. Tripredacus Council, в русском переводе - «Совет Трёх») — один из многочисленных правящих органов разрозненного Альянса предаконов, считающий своей целью привести предаконов к господству на Кибертроне.

История Править

Члены Совета плетут интриги против Максималов, с целью, не нарушая условий мира, вытеснить последних с правящей позиции на планете. С этой целью они также используют собственную тайную полицию и агентов под прикрытием.

Мультсериал «Битвы Зверей» Править

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Совет Трёх.

Совет Трёх проводил тайную встречу на своей орбитальной станции, обсуждая деятельность Мегатрона. Одним из её итогов было появление Рэведжа на земной базе предаконов.

Ничего не известно о дальнейшей судьбе Совета Трёх, однако логично предположить, что они погибли под действием изобретённого Мегатроном техновируса. Впрочем, они могли пережить геноцид на своей орбитальной станции.

Игрушки Править

Как с оригинальным дизайном, так и переименованные версии Триплодакуса в Битвы зверей II

Описания Править

Си Клэмп Править

Основная статья: Си Клэмп

Альт-форма: Бур, у некоторых игрушек - рак.

Цикадакон Править

Основная статья: Цикадакон

Альт-форма: самолёт, у некоторых игрушек - цикада.

Рэм Хорн Править

Основная статья: Рэм Хорн

Альт-форма: танк, у некоторых игрушек - жук-олень.

Трипредакус Править

Основная статья: Трипредакус

Гештальт членов совета.

Интересные факты Править

  • Изначально для членов совета планировался несколько иной дизайн, а сами они должны были образовывать гештальт Трипредакус. Однако отсутвие времени и ресурсов привело к сокращению роли персонажей в сюжете.
  • В самом сериале члены совета ни разу не называются по имени - их имена становятся известны только благодаря изначальной версии сценария.

Появления Править

Битвы зверей
{{{М2}}}

{{{Гал}}}

[[Повестка дня (часть 1)
{{{К2}}}

{{{Гал}}}