ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Снарл (значения)».

Снарл (англ. Snarl) - динобот автоботов из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Снэрл.

Снэрл и Свуп были созданы на Земле после падения странного метеорита. Автоботы испытали новых бойцов, после чего послали вернуть украденный десептиконами метеорит. Там новые диноботы сразились со старыми, а потом все вместе прогнали десептиконов и вернулись на базу[1].

Мультсериал «Хэдмастерс»

Мультсериал «The Power of Primes»

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

После окончания войны Снарл вместе с остальными диноботами прибыл на Кибертрон. Когда Айронхайд отправился на поиски авиаботов, Снарл сопровождал его[2].

Игра «Битва за будущее»

Игра «Transformers Legends»

Когда Гримлок и Свуп пропали, Слаг приказал Снарлу и Сладжу напасть на базу десептиконов. Там диноботы были побеждены, после чего автоботы смогли вернуть их и начали починку[3]. Вернувшиеся Гримлок и Свуп освободили товарищей и повели в атаку на базу десептиконов, но те перехитрили и одолели диноботов[4].

После того, как Оптимус Прайм пострадал в бою, диноботы под руководством Гримлока переломили ход сражения[5].

Игрушки

Снарл, несмотря на своё имя[6], является самым молчаливым и спокойным из всех диноботов. У него часто бывает плохое настроение, и в такие моменты он предпочитает одиночество.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Снарл (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

  1. Война диноботов
  2. Dinobot Hunt
  3. Day of the Dinobots - Part 1
  4. Day of the Dinobots - Part 2
  5. S. O. S. Dinobots
  6. Оригинальное имя происходит от глагола «to snarl» - «рычать»