ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Снарл (значения)».

Снарл (англ. Snarl) — динобот автоботов из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Снэрл.

Снэрл и Свуп были созданы на Земле после падения странного метеорита. Автоботы испытали новых бойцов, после чего послали вернуть украденный десептиконами метеорит. Там новые диноботы сразились со старыми, а потом все вместе прогнали десептиконов и вернулись на базу[1].

Мультсериал «Хэдмастерс»

Мультсериал «The Power of Primes»

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

До войны Снарл входил в отряд «Первобытный авангард», известный также под кодовым названием «Диноботы». Выполнял обязанности сапёра. После завершения миссии в Торакксисе был вместе с другими диноботами арестован и заключён в тюрьму, откуда впоследствии бежал[2].

Снарл вместе с другими диноботами слушал обращение Оптимуса Прайма, в котором тот призывал всех кибертронцев объединиться ради свержения тирании Мегатрона[3]. Затем он со всей командой принял участие в сражении с десептиконами под стенами Цитадели[4].

Когда диноботы напали на контейнеровоз в Каоне, Снарл вместе со Сладжем по приказанию Гримлока пригнал грузовик, на котором налётчики со своей добычей скрылись с места преступления[5].

Когда диноботы отправились грабить энергоноочистительный завод в Торакксисе, Снарлу было поручено достать и привезти цистерны для транспортировки энергона. С этим заданием он справился успешно, хотя и с опозданием — товарищам пришлось довольно долго ждать его прибытия. Затем он занимался тем, что заполнял цистерны энергоном, пока не появились десептиконы; тогда Снарл вместе с другими диноботами сдерживал их натиск, пока Гримлок пытался связаться с автоботами[6]. После взрыва ядерного реактора Снарл оказался в зоне поражения, но, несмотря на полученные им повреждения, продолжал функционировать. Когда отряд диноботов воссоединился, Снарл вместе с другими отправился в Иакон[7].

Снарл находился на борту Скайлинкса, когда пришло сообщение от Бамблби о том, что в космопорту неспокойно. Вскоре порядок был восстановлен, и Кап разрешил диноботам высадиться, после чего Снарл вместе с товарищами вошёл в здание космопорта, чтобы сдаться автоботам[8].

Когда Гримлок добился у Оптимуса Прайма разрешения навсегда покинуть Кибертрон, Снарл вместе со всем отрядом последовал за командиром[9]. Однако, когда пробудился Триптикон, диноботы, в том числе и Снарл, вернулись и вступили в бой с огненными драконами[10]. Атаку драконов удалось отбить, но Триптикон проглотил Мегатрона и Гримлока, а Оптимус Прайм был тяжело ранен. Узнав об этом, Снарл впал в депрессию и решил, что им не удастся одолеть монстра, а Бамблби утешал и подбадривал его[11]

После окончания войны Снарл вместе с остальными диноботами вернулся на Кибертрон. Когда Айронхайд отправился на поиски авиаботов, Снарл сопровождал его[12].

Игра «Битва за будущее»

Игра «Transformers Legends»

Когда Гримлок и Свуп пропали, Слаг приказал Снарлу и Сладжу напасть ниа базу десептиконов. Там диноботы были побеждены, однако позднее автоботы смогли вернуть их и начали починку[13]. Вернувшиеся Гримлок и Свуп освободили товарищей и повели в атаку на базу десептиконов, но те перехитрили и одолели диноботов[14].

После того, как Оптимус Прайм пострадал в бою, диноботы под руководством Гримлока переломили ход сражения[15].

Игрушки

Альтформа Снарла — стегозавр. Металлические пластины, размещённые на его теле вдоль хребта, представляют собой солнечные батареи. В условиях жаркого засушливого климата, где у Снарла есть неограниченный доступ к солнечной энергии, он становится самым сильным и выносливым из диноботов. Кроме того, пластины имеют защитную функцию: их зеркально-гладкая поверхность отражает лучи вражеских лазеров, «возвращая» их стрелявшим. В режиме динозавра главное оружие Снарла — хвост, ударом которого он может пробить бетонную стену. В режиме робота вооружён мечом[16].

Слабыми сторонами Снарла являются, во-первых, его чрезвычайная медлительность, а во-вторых — слишком сильная зависимость от солнечного света, которая делает его очень уязвимым в ночное время, а также в пасмурную погоду. Он, конечно, может потреблять энергон, как и другие трансформеры, но в этом случае от его небывалой мощи остаётся лишь малая часть[16].

Официальный рейтинг боевых качеств Снарла: сила и выносливость — 9 баллов, храбрость — 8, интеллект — 6, боевое мастерство — 4, скорость — 3 балла, огневая мощь — 1 балл. Ранг среди автоботов — 4[17].

Снарл, несмотря на своё имя[18], является самым молчаливым и спокойным из всех диноботов. У него часто бывает плохое настроение, и в такие моменты он предпочитает одиночество. Он воодушевляется только во время боя. Из-за своей необщительности Снарл никого не зовёт на помощь, даже если нуждается в ней, и потому нередко попадает в трудное положение[16].

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Снарл (Первое Поколение).

Примечания и ссылки