ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Смоукскрин (значения)».

Смоукскрин (англ. Smokescreen) — автобот из Первого поколения.

Биография Править

Мультсериал «Трансформеры» Править

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Дымовик.

Комиксы Marvel Править

«Regeneration One» Править

Комиксы Dreamwave Править

Комиксы IDW Править

Смоукскрин вместе с Джазом и Лэндфиллом собирался послушать очередную передачу Бластера, но не смог, поскольку в этот самый момент десептиконы атаковали позиции автоботов. Позднее он в числе других автоботов прибыл на космическую станцию, чтобы поздравить связиста с выздоровлением[1].

Игра «Transformers Legends» Править

Игра «Transformers: Earth Wars» Править

Игрушки Править

Технические характеристики Править

В режиме автомобиля Смоукскрин может выпустить из выхлопной трубы густое облако чёрного дыма, который не только затрудняет видимость, но и обладает свойством притягиваться к металлическим предметам. В результате противнику бывает трудно выбраться из этого облака, и он становится более уязвимым для атаки автобота.
В режиме робота Смоукскрин вооружён двумя ракетными установками на плечах. В момент выстрела ракеты распадаются на тысячи осколков, которые излучают радио- и электромагнитные волны различной частоты, а также инфракрасные лучи; эта «сборная солянка» выводит из строя системы обнаружения и наведения вражеских самолётов. Кроме того, у Смоукскрина имеется винтовка, оплетающая цель электрической паутиной и повреждающая любой прибор, приводимый в действие электричеством[2].

Личность и черты характера Править

Учтивый и общительный Смоукскрин сразу располагает к себе окружающих, но те, кто знаком с ним подольше, начинают задумываться, действительно ли он такой милый, каким кажется. Этот автобот - всегда себе на уме: думает одно, говорит другое, а делает третье.

Интересные факты Править

ПоявленияПравить

Примечания Править

На других языках
English Deutsch