ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Смоукскрин (значения)».

Смоукскрин (англ. Smokescreen) - автобот из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Дымовик.

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Игра «Transformers Legends»

Игра «Transformers: Earth Wars»

Игрушки

В режиме автомобиля Смоукскрин может выпустить из выхлопной трубы густое облако чёрного дыма, который не только затрудняет видимость, но и обладает свойством притягиваться к металлическим предметам. В результате противнику бывает трудно выбраться из этого облака, и он становится более уязвимым для атаки автобота.
В режиме робота Смоукскрин вооружён двумя ракетными установками на плечах. В момент выстрела ракеты распадаются на тысячи осколков, которые излучают радио- и электромагнитные волны различной частоты, а также инфракрасные лучи; эта «сборная солянка» выводит из строя системы обнаружения и наведения вражеских самолётов. Кроме того, у Смоукскрина имеется винтовка, оплетающая цель электрической паутиной и повреждающая любой прибор, приводимый в действие электричеством[1].

Учтивый и общительный Смоукскрин сразу располагает к себе окружающих, но те, кто знаком с ним подольше, начинают задумываться, действительно ли он такой милый, каким кажется. Этот автобот - всегда себе на уме: думает одно, говорит другое, а делает третье.

Интересные факты

Появления

Примечания

На других языках
English Deutsch