ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Слэш (значения)».

Слэш (англ. Slash) — женщина-динобот автоботов из Первого поколения.

История Править

Манга «Transformers: Legends» Править

В 2040 году, между автоботами и десептиконами воцарился мир. Вместе с Гримлоком, Какурью и остальными, Слэш присутствовала на официальной церемонии объявления союза, организованной Мегатроном и Оптимусом Праймом.[1]

Игра «Earth Wars» Править

Когда диноботы решили опередить факелоносцев в поисках ядер Праймов, Гримлок заявил, что для поисков им нужна Слэш.[2] После того, как Гримлок объяснил своим соратником, кто она такая, Слэш появилась рядом с ними.[3] Слэш отказалась раскрывать детали из своей секретной миссии на Кибертроне остальным диноботам, но согласилась помочь им выследить ядро Квинтуса Прайма. Вскоре, Слэш предстояло сразиться с террорконами, а Вулканикус в это время навлёк на себя гнев Викторион.[4] Видя, как Слэш сражается с террорконами, Вулканикус и Викторион решили забыть о разногласиях и помочь ей. После того, как террорконы отступили, диноботы позволили факелоносцам забрать ядро Квинтуса Прайма, заявив, что оно им не нужно.[5]

Игрушки Править

POTPSlash-toy
  • Игрушка Слэш класса Legends вышла в 2017 году в линейке Power of the Primes. У неё имеется подвижная челюсть в режиме велоцираптора, а на её спине есть особое место, на котором после открытия можно поместить прайммастера.

Технические характеристики Править

Свои маленькие (по сравнению с остальными диноботами) размеры Слэш восполняет своей скоростью, ловкостью и проворностью. В режиме велоцираптора, она атакует свою жертву своими когтями и зубами, способными рассекать даже крепкий металл, а на расстоянии она атакует, извергая энергетический луч из своего рта. Её сенсоры обоняния способны обнаружить химические остатки среди миллиарда прочих веществ, аудио-рецепторы могут услышать движение сервопривода за сотню миль от цели, а электромагнитные сканеры могут уловить радиоволну из далёкого квазара. Она также является мастером камуфляжа, что позволяет ей прокрасться к своей жертве незамеченной и нанести ей решающий удар.[6]

Личность и черты характера Править

Слэш — элитный следопыт, которая всегда выслеживает свою жертву. Она немногословная, методичная и очень упрямая и решительная. Она никогда не сдаётся, и когда замечает свою цель, она продолжит решительно преследовать её до самого конца, пока ей будет некуда бежать или прятаться. Однако Слэш больше всего предпочитает охотиться в одиночку, и мысль связаться с командующими редко приходит ей в голову, из-за чего диноботы часто даже забывают о том, что она вообще существует. Но если автоботам нужно найти что-либо или кого-нибудь, им нужно просто сообщить Слэш о цели и держаться от неё подальше.[6]

Появления Править

Интересные факты Править

Leaked-from-Cybertron-Slash-concept-art

Концепт-арт Слэш.

  • На концепт-арте, Слэш была показана трансформирующейся в другой вид динозавра и вооружённой двумя кинжалами.
  • Слэш была основана на своей тёзке из вселенной фильмов. При этом согласно сотрудникам Hasbro на HasCon 2017, пол оригинального Слэша должен был быть женским, но онлайн-биография, в которой был указан женский пол, никогда не была опубликована, и персонаж стал мужчиной. Во время создания Слэш из Первого поколения, ей «вернули» оригинальный пол.
  • Хотя Слэш была указана как первый динобот-женщина, это не совсем точно. На самом деле, Слэш является первым диноботом-женщиной, получившей игрушку, а первым диноботом-женщиной, появившейся в произведениях, была Стрейф из вселенной комиксов IDW, которая после мутации стала диноботом, трансформирующимся в двухголовое чудовище.

Примечания и ссылки Править