ФЭНДОМ

Слайсдайс (англ. Slicedice) - миникон-десептикон из Объединённой вселенной, напарник Крейзиболт.

Биография

Мультсериал «Robots in Disguise»

Suspended Slicedice Profile Card

Слайсдайс ещё на Кибертроне присоединился к Крейзиболту и его учению о скорости, вместе они были арестованы за разрушение Стил-Сити и направлены на Алкемор. После крушения корабля парочка продолжила своё дело на Земле. Через некоторое время Крейзиболт и его миникон привлекли внимание автоботов, но вместо сражения с ними попытались улизнуть. Они устроили ловушку для преследовавшей их Стронгарм, после чего Крейзиболт выстрелил в неё Слайсдайса. Когда эта тактика оказалась неэффективной, они скрылись.

Позже в лесу Слайсдайс сразился с Гримлоком, но проиграл и был брошен в Крейзиболта, после чего десептиконы опять уехали[1].

Suspended Slicedice Transformed

Слайсдайс трансформируется в торпеду, в этом режиме он может летать, находиться внутри Крейзиболта или быть выпущенным из его пасти. В режиме робота использует свои когти в качестве оружия.

Миникон считает своего босса гением и провидцем, поэтому всецело ему предан. Он разделяет взгляды Крейзиболта и его странную манеру общения.

Интересные факты

  • Глаза миникона имеют разный цвет.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Слайсдайс (RID2015).

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch