ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Слагфест (значения)».
«За что плохой робот ударить Слагфеста? Все любят Слагфеста! Слагфест самый крутой!»
―Слагфест, во время нападения Клиффджампера[источник]

Слагфест (англ. Slugfest) — героический десептикон-динокон из Зеркальной вселенной, является одним из рекордиконов Саундвейва. Ранее был злым дроном-диноботом автоботов.

ИсторияПравить

Зеркальная вселенная Править

Dungeonsanddinobots Cliffjumper and Goryu

Горью спасает Слагфеста от Клиффджампера.

Слагфест был одним из диноботов, созданных безумным учёным Уилджеком. Он сбежал вместе с остальными диноботами после того, как они напали друг на друга. Слагфест после этого бродил рядом с Морем ржавчины и щипал кристаллические наросты, и там Клиффджампер и Сайдсвайп смогли найти его. Клиффджампер набросился на Слагфеста и прикрепил удерживающий болт к его шее, но динобот пригрозил автоботу тем, что у него есть «большие друзья», которые спасут его. Вскоре один из этих «больших друзей», Горью, пришёл на помощь к Слагфесту и напал на Клиффджампера и Сайдсвайпа. Но автобот и десептикон смогли победить его, а затем вызвали Саундвейва, чтобы Астротрейн забрал их.

На базе десептиконов мозговой модуль Слагфеста был улучшен, после чего он был принят в ряды десептиконов. Новый динокон был доволен своими новыми условиями: в загоне было удобно, у него было топливо, и Старскрим был намного добрее, чем Уилджек. Однако вскоре появился Гримлок и отвёл его к секретному месту[1]

Через некоторое время Слагфест и Оверкилл пропали, и Старскрим не мог их найти. Он искал их везде, но нашёл только две кассеты. Вскоре кассеты трансформировались в двух пропавших диноконов, и дальнейшие анализы показали, что теперь у всех диноконов были Огоньки, и они могли трансформироваться. Позже, когда Саундвейв готовился отправиться на «Немезиду», он взял Слагфеста и Оверкилла с собой.[2]

Намного позже, Слагфест находился на Земле и пытался помочь Саундвейву с ремонтом звёздного пролёта. Но вскоре Бэт-Бот заметил Бластера и его кассетников, которые уничтожили панель управления. Слагфест давал отпор Рэмхорну, пока Бэт-Бот сражался с Ревайндом, а Саундвейв — с Бластером. Вскоре Бластер поместил Соларбота внутрь себя и завладел силой солнца, попытавшись обрушить её на Саундвейва и его рекордиконов, пока Соларбот не прожёг себе путь наружу из груди связиста автоботов, вынудив его отступить.[3]

Когда Соларбот просканировал базы данных Саундвейва, чтобы найти шестёрку ботов с органическими имплантами вместо Огоньков, связист решил, что тот имел в виду сиконов, но Слагфест утверждал, что Соларбот говорил о киборгах из другой вселенной. Саундвейв позже рассказал об этой истории Блитцвингу в Данситроне, но Слагфеста не впустили в клуб из-за того, что менеджер запретил вход стегозаврам.[4] Позже, когда Саундвейв и Блитцвинг вышли из клуба, Слагфест был недоволен тем, что связист выключил свою коммуникационную линию, пока тот был в «своём плохом клубе без динозавров», но трёхрежимник утешил динокона, сказав ему, что два десептикона разговаривали о нём.[5]

Комикс «Recordicons» Править

Recordicons15-slugfest

Слагфест пришёл на помощь к Бэтботу.

Когда Бэтбот не смог разгадать загадки Блеккэта и был повешен над чаном кислоты, Слагфест пришёл к нему на помощь, к негодованию супергероя. После появления стегозавра Блеккэт заявил, что теперь его планы нарушены, потому что «Слагфест самый крутой».[6] Слагфест также был барабанщиком в группе Tape-Filled Idiots.[7]

Игрушки Править

Технические характеристики Править

Для своего роста Слагфест очень силён и крепок. Он трансформируется в кассету и вооружён двумя вибро-пушками, расположенными по его бокам. На пушках размещены солнечные батареи, которые уменьшают его расход энергона, но замедляют его и понижают его скорость реакции.[8]

Личность и черты характера Править

Слагфест был простым дроном, созданным Уилджеком, но получил собственный Огонёк благодаря суперкомпьютеру Омега Терминусу. Однако даже несмотря на это и на улучшение Старскримом его мозгового модуля, он по-прежнему остаётся одним из самых глупых десептиконов. Тем не менее, он — большой оптимист, который верит, что все его союзники будут впечатлены его силой и огневой мощью.[8]

Появления Править

Интересные факты Править

  • В текстовой истории «Do Over», у Слагфеста появился нормальный интеллект после того, как динокон получил собственный огонёк. Однако даже несмотря на это, во всех последующих историях он был показан таким же глупым, как и в «Dungeons & Dinobots».
  • В своём появлении в 15-ом выпуске Recordicons, Слагфест напоминает Робина — напарника Бэтмена (прообраза Бэтбота) из DC Comics.

Примечания и ссылки Править