Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Слагфест (значения)».

Слагфест (англ. Slugfest) — десептикон-кассетник из Первого поколения.

История

Мультсериал «Трансформеры»

CallOfThePrimitives OverkillSlugfest.jpg

В 2006 году, во время битвы на Луне, Слагфест выскочил из груди Бархана вместе с Оверкиллом, Грабителем и Крысаком, отвечая на зов Оракула, который вызвал всех «примитивных» трансформеров и поведал им об угрозе, которую представляет Торнедрон[1].

Комикс Madman

В 2001 году Слагфест вместе с другими кассетниками был доставлен Саундвейвом на Землю. Здесь он по приказу хозяина участвовал в раскопках на территории будущего Города автоботов. В итоге кассетники нашли Матрицу лидерства и собрались отправить её на базу, но тут им помешал Хот Род, который сбил Слагфеста и Сквокбокса[2].

Regeneration One

Слагфест был превращён в теневую пиявку вместе с Оверкиллом, Саундвейвом, Хоулбек, Вингфинг, Сквоктоком и Бистбоксом, и смешался вместе с ними в одну сущность. Их объединённая чудовищная форма напала на Рэведжа, пока тот не был спасён Старскримом и Шоквейвом[3].

Комиксы IDW

MTMTE12 Slugfest stepped on.jpg

Слагфест был одним из солдат в армии Хан-Гара и Снэп Трэпа на Темптории. Во время битвы Ультра Магнус на него наступил[4].

TransTech

Cлагфест был одним из многих «чужемирцев», проживавших в нижних уровнях Аксиом Нексуса[5].

Манга

Игра «Transformers: Legends»

Слагфест появлялся в игре как персонаж, доступный для разблокирования.[6]

Игрушки

Encoretoy-Slugfest.jpg

  • Игрушка Слагфеста вышла в 1987 году и шла в комплекте вместе с игрушкой Оверкилла. Игрушка была переиздана в 2007 году как часть серии Encore, но в более светлых тонах.

Slugfest animation model.jpg

Слагфест в форме робота напоминает стегозавра; трансформируется в кассету, обычно хранящуюся в груди у Саундвейва. В форме робота он обладает невероятной силой и выносливостью. Его спинные гребни способны двигаться взад-вперёд подобно зубьям циркулярной пилы, что позволяет им прорезать даже самые прочные укрепления и броню. В качестве оружия он использует две вибро-пушки на солнечных батареях, которые могут заставить врагов развалиться на куски сильной вибрацией. Но у него имеется несколько слабостей: в режиме кассеты его порой заклинивает, когда он проигрывает сообщение, а в форме робота его суставы ног часто заедают, из-за чего он во время ходьбы «хромает», а иногда вообще лишается возможности ходить[7].

Согласно официальным данным, боевые качества Слагфеста оцениваются следующим образом: сила — 9 баллов, храбрость и выносливость — 8, огневая мощь — 5, боевое мастерство — 4, интеллект — 2, скорость — 1 балл. Ранг среди десептиконов — 4[8].

Слагфест с самого момента своего создания отличался исключительно низким интеллектом, что приводило к насмешкам со стороны сверстников. Когда он осознал, что все эти тайные насмешки были направлены в его адрес, его глупость и паранойя заставили его прийти к выводу, что все везде говорят о нём, оскорбляя его за спиной. Эти мысли влияют даже на его текущую работу, и когда он доставляет сообщения, он начинает думать, что эти сообщения являются оскорблениями, направленными в его адрес, из-за чего порой десептикон впадает в лютую ярость, уничтожая сообщение и всё, что находится вокруг него в данный момент. Глупость Слагфеста и плохой выбор решений приводят к большим проблемам для десептиконов и самого кассетника.[7]

Появления

Интересные факты

  • Первоначальным именем Слагфеста было Кранчбек (англ. Crunchback).

Примечания и ссылки