ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Скурдж (значения)».

Скурдж (англ. Scourge) - следопыт десептиконов из Первого поколения, обычно создан Юникроном и работает на него.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Кнут.

Roll For It Prowl Battle Computer Malfunction
Мой боевой компьютер отказал!

Кнут появился на свет, когда Юникрон переформатировал десептикона-сикера Громовержца, тяжело раненного при штурме Города автоботов и выброшенного в открытый космос по пути на Кибертрон. Пожиратель миров сделал своё создание командиром эскадрильи космических охотников-свипов и передал их всех в подчинение Гальватрону — обновлённому и усовершенствованному Мегатрону. Вслед за своим новым предводителем Кнут и свипы отправились сначала на Кибертрон, где Гальватрон расправился с узурпатором Скандалистом и возобновил свой статус повелителя десептиконов, а затем - на Землю, чтобы отобрать у автоботов Матрицу лидерства. Потом они преследовали шаттл, на котором находился Ультра Магнус с Матрицей. Автоботам удалось на время оторваться от преследователей, отстыковав часть шаттла, но на планете Джанк свипы всё-таки настигли их и расстреляли Ультра Магнуса. После этого Гальватрон забрал Матрицу и приказал лететь обратно к Юникрону[1].

После одного из сражений Кнут завладел Матрицей лидерства автоботов и решил использовать её силу, чтобы стать сильнее и могущественнее Гальватрона и занять его место лидера десептиконов[2].

Когда во вселенной вспыхнула эпидемия Чумы Ненависти, Кнут вместе со всем отрядом свипов был заражён; под действием инфекции он напал на Гальватрона, и тому пришлось спасаться бегством[3].

В 2007 году Кнут вместе с Циклоном и несколькими другими десептиконами по приказу Гальватрона отправился в погоню за автоботами, которых мощный выброс плазменной энергии забросил на далёкую планету Небьюло. На этой планете десептиконы нашли себе союзника - лорда Зарака, который разработал для них новое оружие. Кнут, как и его собратья, стал таргетмастером и получил партнёра по имени Фрейкас[4].

Мультсериал «Хэдмастерс»

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Комикс «Transformers in 3D»

Комиксы IDW

Манга

Timelines

Игра «Battle for the Future»

Игра «Transformers: Legends»

Игра «Transformers: Rising»

Игрушки

  • Игрушка Скурджа, трансформирующаяся в космический катер (хотя была обозначена как самолёт), была выпущена в 1986 году. На следующий год появилась модифицированная версия, в комплекте с которой шёл таргетмастер.
  • В 2006 году была выпущена игрушка десептикона, всё так же трансформирующаяся в космический катер, но сама фигурка была совершенно новой моделью. Подвижность была существенно увеличена.
  • Ещё одна фигурка следопыта, представлявшая собой перекрашенного Сайдвейза, была эксклюзивом БотКона 2009 года.

Скурдж оснащён системой наблюдения и обнаружения, которая способна засечь любое живое или механическое существо, даже такое маленькое, как амёба в океане или заводная игрушка в пустыне Сахара. Вооружён кислотными лучами, лазерными бластерами и взрывчаткой. Трансформируется в инопланетный космический катер, способный передвигаться по любой местности[5] и летать.

Скурдж - безжалостный и высокомерный охотник. Он верно служит Гальватрону, но при этом не лишён амбиций[5].

Интересные факты

  • Дизайн Скурджа был разработан Флоро Дери. Также использовался изменённый другими художниками вариант дизайна. Версия Дери отличается целиком видимой в альтмоде головой. Сам альтмод изначально считался наземным транспортом.
  • Далеко не во всех версиях вселенной Скурдж является переделанным Тандеркрекером: иногда его создают из частей разных десептиконов, или он вовсе является полностью самостоятельным персонажем, не переделанным из кого-то другого.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Скурдж (Первое Поколение).

Примечания и ссылки