ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Скуп (значения)».

Скуп (англ. Scoop) — злой автобот из Зеркальной вселенной.

ИсторияПравить

Зеркальная вселенная Править

Скуп был одним из автоботов, которых Рикошет оснастил технологией таргетмастеров. Его напарником стал Холпанч. Когда Рикошет и его группа взяла Мегатрона в плен в Храме Знаний, Скуп боялся, что лидер десептиконов выберется наружу. Вскоре, группа услышала шум, который напоминал прибытие армии, что сильно напугало трусливого автобота, но оказалось, что это была диверсия, и Скупу с Кроссхейрсом было поручено устранить нарушителей, пробравшихся на базу. Во время исследования, Скуп наткнулся на «призрака Болтакса», который начал пугать его, но вскоре, его напарник Холпанч раскрыл, что «призраком» был Виспер. Узнав о том, что его пугал простой микромастер, Скуп впал в ярость и попытался уничтожить десептикона. Виспер же решил воспользоваться этим, начав дразнить трусливого автобота, чтобы тот разрушил опорные балки, и вскоре, потолок обрушился на него и его таргетмастера-напарника.

Позже, Скуп вернулся вместе с остальными ко взлётной платформе «Арка», и там они увидели, что корабль улетел без Оптимуса Прайма. Лидер автоботов велел трусу отправить своих соратников в агонизирующие реабилитационные камеры, потому что он знал, что Скуп боится его больше, чем кого-либо.[1]

Игрушки Править

  • Скуп не имеет игрушки как таковой. Вместо этого, он был олицетворён игрушкой Гриндкора из френчайза «Трансформеры-2007» в линейке игрушек.

Технические характеристики Править

Скуп трансформируется в погрузчик. Он вооружён нагрудными пушками, образованными из выхлопных труб. Также он является таргетмастером; его напарником является Холпанч, образующий пулемёт.[1]

Личность и черты характера Править

Скуп очень робкий, трусливый и параноидальный. Его очень легко напугать, что делает его крайне неэффективным в бою. Его напарник Холпанч пытается восполнить эти негативные качества, пытаясь его утешить, хотя это не оказывает особый эффект. Но стоит Скупу почувствовать себя сильнее своего противника, и он тут же нападёт на него без жалости.[1]

Появления Править

  • Do Over (Первое появление)

Интересные факты Править

Примечания и ссылки Править