ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Скуп (значения)».

Скуп (англ. Scoop) — двойной таргетмастер автоботов.

Биография

Комиксы Marvel

Скуп был одним из автоботов, работавших на Эмирата Ксаарона. Они предприняли несколько успешных рейдов на базы десептиконов[1]. Скуп был среди автоботов, разыскивавших пропавшего Бекстрита[2].

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Текстовые истории «Transformers Comic-Magazin»

Комиксы IDW

Timelines

Regeneration One

Книги Ladybird

Игра «Transformers: Legends»

Скуп открыл древнее кибертронское пророчество и решил, что в нём говорится о Старскриме[3].

Игрушки

  • Игрушка Скупа с парой таргетмастеров была выпущена в 1988 году.
  • Фигурка Скупа класса Делюкс с парой таргетмастеров была выпущена в 2014 году.

Transformers Legends Scoop Vehicle Mode

Скуп трансформируется в погрузчик. Его ковш выполнен из суперпрочного сплава и выдерживает небольшой ядерный взрыв, поэтому часто используется как щит. Автобот может поднять ковшом 60 тонн груза и пробиться через большинство преград. Развивает максимальную скорость 80 миль в час с дальностью хода 200 миль. Таргетмастеры становятся ионным бластером и компрессионной пушкой, также их можно соединить для получения оружия с возможностями обоих.

Скуп часто перегревается при длительном использовании ковша.

После воздействия Загадки комбинации может трансформироваться в ногу Девастатора.

Скуп предпочитает действовать, а не говорить, чем заслужил репутацию надёжного бойца. В бою он полагается на логику и стратегию, а не грубую силу. В любой ситуации Скуп не забывает помочь товарищу.

Интересные факты

  • В игре «Transformers Legends» имя автобота ошибочно написано как «Скупс». Этот недочёт не был исправлен при повторе эпизода.
  • Скуп является доступным для найма персонажем первого уровня редкости в игре «Transformers: Battle Tactics».
  • В истории «Trigger-Happy!» Скуп также появляется на стороне десептиконов.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Скуп (Первое Поколение).

Примечания и ссылки