ФЭНДОМ

Скраплеты (англ. Scraplets) — небольшие существа, питающиеся металлом, особенно любят тела кибертронцев. У трансформеров считаются вредителями, поэтому часто упоминаются в ругательствах.

ОписаниеПравить

Скраплеты — механическая форма жизни, как и сами трансформеры; в Первом поколении имеют альтернативный режим болтов и гаек, способны разговаривать и соединяться, образуя огромного монстроподобного робота. Размножаются делением, используя поглощённые материалы в качестве ресурсов для воспроизводства. В режиме роботов выглядят разнообразно и устрашающе, несмотря на размеры, соответствующие настоящим болтам и гайкам.[1]

В Объединённой вселенной имеют шарообразную форму радиусом 10-20 сантиметров. Для передвижения им служат две пары суставчатых металлических ножек. Благодаря большим голубым окулярам скраплеты в спокойном состоянии выглядят очень милыми и симпатичными, но всё меняется, когда они голодны. Значительную часть их головы занимает ротовой аппарат, который работает, как система циркулярных пил, а инфракрасное зрение позволяет отличать живой металл от неживого.[2].

В Зеркальной вселенной скраплеты поедают неживой металл и перерабатывают его в живой, либо создавая из них больше скраплетов, либо исцеляя поглотившего их трансформера, поэтому считаются лекарством. Скраплеты не могут распространиться по всей планете из-за паров воды в атмосфере, ведь даже малейшее количество воды может полностью разрушить их, поэтому те небольшие запасы, которые остались, содержатся в бутылках.[3].

Transformers Portal Unusual Optimus
Ты выглядишь очень непривычно!
Информация ниже не относится к текущей статье. Её следует перенести на страницу Скрепметалы (раса).
Пожалуйста, перенесите данный фрагмент в соответствующую статью.

В Трилогии Юникрона, а именно в сериале «Трансформеры: Кибертрон», они представляли из себя трансформеров, размером с земной автомобиль. В качестве альт-формы выступал похожий на паука четвероногий шагоход с лазерной пушкой.

БиографияПравить

Комиксы MarvelПравить

Рамбл называет Спаркплага Уитвики скраплетом, чтобы оскорбить его.[4]

Когда Рэтбэт собирался доставить на Землю первую систему «Wash and Roll», нанятый им пилот пролетел через то, что казалось облаком космической пыли. Скраплеты, из которых состояло это «облако», заразили пилота, из-за чего он потерял управление, и корабль разбился на Земле. Не получив ответа от пилота, кассетник послал трёхрежимников десептиконов, но вскоре и те заразились. Когда на место происшествия прибыли Бластер и Голдбаг, магнитофон приземлился в кратере и тоже заразился, однако пилот корабля, умирая, успел предупредить Голдбага, и человек по имени Чарли Фонг успел защитить минибота. Однако Голдбаг так не хотел бросать Бластера, что вернулся за ним и тоже заразился. Через несколько часов автобот уже не мог самостоятельно ехать[1].

Предупреждённый Астротрейном, Рэтбэт решил принять меры по сдерживанию угрозы. Кассетник поймал отряд автоботов, троттлботов, которых снабдил кислотой для уничтожения любых заражённых трансформеров на планете, будь то автоботы или десептиконы. Чарли же тем временем отвёл Голдбага в автосервис, где ему предложили стакан воды. Парень был крайне удивлён, когда после случайного попадания капли скраплет отвалился и погиб. Чарли тут же схватил шланг, чтобы «вымыть машину», но его остановили работники сервиса. Тут прибыли троттлботы, жалеющие, что придётся уничтожить Голдбага, но Чарли успел показать им эффект «лекарства». Удовлетворённые автоботы наблюдали выздоровление нового товарища. Автоботы запаслись двумя цистернами воды, чтобы спасти Бластера, но прежде, чем они смогли что-то сделать, скраплеты слились в огромного робота и атаковали безоружных автоботов. Тем пришлось излечить десептиконов, чтобы те использовали свою огневую мощь для сдерживания чудовища, пока троттлботы поливали его кислотой. Остатки воды ушли на очистку пострадавших в бою автоботов, и инцидент на Земле завершился.[5]

Комиксы IDW по Первому поколениюПравить

Команда второго Лост Лайта избавилась от пробудившихся внутри Магнуса машин с помощью ручных скраплетов.

«Regeneration One»Править

Мегатрон заразил Капа скраплетами и оставил того умирать. Позже Фёрст Эйд сумел его вылечить.

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»Править

Scraplet TFP

Скраплет в сериале

Автоботы нашли в Арктике замороженный контейнер, и принесли его к себе на базу, не подозревая, что это ловушка для скраплетов. Постепенно контейнер оттаял, и скраплеты выбрались наружу. Первым заметил скраплета Раф; он подумал, что это — один из домашних любимцев трансформеров, наподобие земных котят, взял его на руки и принёс в кают-компанию, чтобы показать товарищам, но, к его удивлению, трансформеры очень испугались, увидев это крошечное создание. Тем временем другие скраплеты разбрелись по базе, нанеся тяжёлые повреждения оборудованию базы и самим автоботам. Так как скраплеты не трогали детей, Джеку, Мико и Рафу пришлось держать оборону. Ребята отбивались от скраплетов с помощью огнетушителей. Балкхэд выманил остававшихся на базе скраплетов через земной мост обратно в Арктику, где они и замёрзли.[2].

Некогда существовал очень популярный десептикон по имен Стамблби, но однажды он провалился в яму, где и был съеден скраплетами.[6]

Комиксы Titan Magazines по Вселенной фильмовПравить

Сойекс попыталась уничтожить Локдауна с помощью скраплетов, но тот закоротил их водой[7].

Комиксы EaglemossПравить

TimelinesПравить

Родимус обнаружил бутылку со скраплетами в одной из ловушек, окружавших Омега Терминус. Он объяснил Клиффджамперу особенности их действия, после чего оба воспользовались ими для починки. Когда Омега Терминус поднял нескольких зомби, Клиффджампер догадался использовать против них скраплетов, что позволило автоботам выбраться живыми.[3].

Трилогия ЮникронаПравить

Transformers Portal Unusual Optimus
Ты выглядишь очень непривычно!

После возвращения с поисков кибер-ключей автоботы с ужасом обнаружили, что почти весь Кибертрон заполонен скраплетами. Несколько из них даже чуть не убили Крамплзоуна, но его возродил Мегатрон. Автоботам удалось уничтожить нескольких скраплетов и изгнать остальных. Коби отключил одного из скраплетов и превратил в управляемого "Коби-бота", с помощью которого спас Бада из плена на "Атлантиде" и победил в схватке Крамплзоуна и Рэнсека. Так же, когда Бад вместе с миниконами пытался сбежать с Атлантиды, их спас Коби, прибыв за ними с помощью управляемого скраплета, вывозит их с Атлантиды. Позже, Коби, управляя скраплетом, переименованным в "Коби-бота", побеждает в схватке Крамплзоуна и Рэнсека.

Игра «Battle for Energon»Править

Десептиконы запустили скраплетов на базу автоботов, но Балкхэд сумел изловить их всех.[8]

Игра «Rise of the Dark Spark» для персонального компьютераПравить

Джаз и Оптимус Прайм обнаружили в Колькуларе активные пушки. Поскольку крепость, вероятно, не находилась в состоянии боевой готовности, Джаз предположил, что орудия используются для отстрела скраплетов[9].

Мультсериал «Трансформеры: Кибервселенная» Править

Старскрим создал скраплетов с помощью Оллспарка и Вектора Сигма. Они не ели металл, а высасывали из трансформеров энергон. Старскрим использовал их, чтобы захватить Немезиду. После её освобождения автоботами Мегатрон поручил Шоквейву разработать средство против скраплетов. Это ему удалось, и после поражения Старскрима Шоквейв по приказу Мегатрона захватил над скраплетами контроль и направил на автоботов. Но Гримлок ударом ноги создал в земле трещину, куда попадали все скраплеты.

Интересные фактыПравить

  • Один скраплет может уничтожить трансформера за час.

ПоявленияПравить

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Скраплеты.

Примечания и ссылкиПравить

На других языках
English