ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Скорпонок (значения)».
«Совершенно нереальная хрень!»
Роберт Эппс о Скорпоноке[источник]

Скорпонок (англ. Scorponok) — разведчик десептиконов, работающий в паре с Блэкаутом.

БиографияПравить

Фильм «Трансформеры»Править

Transformers 2007 Scorponok Attacks

В Катаре Блэкаут выпустил Скорпонока на охоту за выжившей группой бойцов Уильяма Леннокса. Люди ничего не смогли противопоставить десептикону, который убил и утащил под песок нескольких из них. Только вовремя вызванная авиация спасла отряд от Скорпонока. Десептикону удалось уйти, скрывшись под землей, потеряв при этом часть своего хвоста, который захватили и начали изучать военные[1].

Фильм «Трансформеры: Месть падших»Править

Уцелевший после событий первого фильма Скорпонок атакует автоботов в Египетской пустыне. После смерти Миксмастера десептикон нападает на Джетфайра, нанеся тому тяжелые повреждения. В ходе непродолжительной схватки старый трансформер убивает Скорпонока[2].

Книга «Ghost of Yesterday»Править

Комиксы Titan MagazinesПравить

TF Egmont 2011-06 RoF Scorponok Attacks

По наводке Саундвейва Скорпонок, не замеченный охраной, пробрался на территорию базы Диего-Гарсия и там залёг в засаду под землёй. Когда самолёт, на борту которого находились Оптимус Прайм, Арси и пленный Сайдвейз, приземлился, Скорпонок напал на автоботов и освободил Сайдвейза, разрубив хвостом его наручники[3].

Комиксы IDWПравить

Скорпонок был в числе десептиконов, вылетевших с Кибертрона на корабле «Немезида» вдогонку за Мегатроном и Великой Искрой. Когда разведчик Дредвинг, напавший на след Мегатрона, попал под обстрел автоботов и был тяжело ранен, Скорпонок по приказу Старскрима был отправлен на его поиски; ему удалось найти раненого и доставить на «Немезиду»[4]. Много позже Скорпонок вместе с отрядом десептиконов попал на Землю; здесь он выбрал для маскировки форму гигантского скорпиона, по поводу чего Старскрим саркастически заметил, что в таком виде он вряд ли долго протянет[4].

Игра «Battle for the Matrix»Править

Игра «Flight of the Bumblebee»Править

Игра «Allspark Highway»Править

Игра «Transformers: The Game» для персонального компьютераПравить

TF The Game Scorponok Attacking Soldiers

После того, как Блэкаут уничтожил военную базу в Катаре, Скорпонок получил приказ уничтожить пять устройств спутниковой связи. Он успешно справился с задачей и вернулся к Блэкауту[5]. Позже скорпион прибывает в Мишн-Сити, где, прорываясь через армию энергонных дронов, пытался заполучить куб. Когда десептикон, наконец, обнаружил Сэма Уитвики с Оллспарком, Айронхайд защитил мальчишку и отразил нападение Скорпонока[6].

Игра «Transformers: The Game» для PlayStation PortableПравить

Скорпонок присутствовал при разговоре Блэкаута и Шоквейва в Катаре. Во время другого разговора он увидел армию людей и поспешил скрыться под землёй[7].

Игра «Human Alliance»Править

Human Alliance Scorponok King

Армия Скорпонока во главе с гигантской «королевской» моделью поджидала Оптимуса Прайма в Африке. Несмотря на то, что предводитель стаи был уничтожен, часть дронов выжила и вновь атаковала автоботов в Канаде, но и это нападение не увенчалось успехом[8].

Манга «Movie Trilogy»Править

Скорпонок сражался с людьми в Ираке[9].

ИгрушкиПравить

Технические характеристикиПравить

Скорпонок обладает длинным подвижным хвостом, способным разделиться на несколько лезвий, а также лазерными пушками и пулеметами, встроенными в его клешни. Кроме того, десептикон может без труда прорыть глубокий тоннель в земле и перемещаться по нему со скоростью 54 км/ч.

Личность и черты характераПравить

Скорпонок - бездумная машина для убийства. Он, подобно предаконам, является лютым зверем, сокрушающим все на своем пути. Как и любому другому десептикону, Скорпоноку чужды такие понятия, как милосердие и добро. Если владыка Мегатрон прикажет ему сравнять с землей какой-нибудь город, Скорпонок будет прямо-таки на седьмом небе от счастья. 

Интересные фактыПравить

ПоявленияПравить

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Скорпонок (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылкиПравить