ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Скемпер (значения)».

Скемпер (англ. Scamper) - автобот из Первого поколения, один из дронов Метроплекса.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

Ultimate Weapon Scamper and Slammer

Скемпер присутствовал при допросе диноботов и Бравого, подозревавшихся в похищении знаменитых зданий. Он объяснил Бравому, почему тот тоже под подозрением[1]. Когда десептиконы атаковали Метроплекса звуком, он доложил о серьёзных повреждениях[2]. Позже он вместе со Слеммером пытался остановить Фингала, но был выведен из строя[3].

Манга

Когда Метроплекс понял, что напавший Триптикон использует размер гиганта против него же, он выпустил Скемпера, однако Фулл-Тилт быстро расправился с автоботом[4].

После отражения атаки Метротитана Скемпер подключил Твинкаста к Телетраану-2, чтобы принять сообщение от Оптимуса Прайма[5]. Вскоре после боя в гиганте обнаружился десептикон Метробомб, который победил Скемпера в бою, чтобы завладеть данными о перестроенном Метроплексе. Позже он был схвачен самим Метроплексом, что обрадовало Скемпера[6].

Комиксы IDW

Скемпер нашёл восстановленного Айронхайда в руинах Аякона и привёл его к Метроплексу[7]. Там он вывел гостя к Альфа Триону, который извинился за то, что его прислужник не отследил пробуждение Айронхайда, поскольку выполнял другую миссию. Затем дрон вывел автобота к месту, где остался Санстрикер. Когда инсектиконы погнались за ними, Скемпер потерял попутчиков, поэтому вернулся к Метроплексу[8]. Скемпер наблюдал за тем, как Айронхайд ударил Альфа Триона и был готов вмешаться. Позже он вместе с Трионом и Метроплексом покинул Кибертрон[9].

Игрушки

  • Игрушка Скемпера была выпущена в 1986 году в комплекте с Метроплексом.

Thief in the Night Scamper

Скемпер трансформируется в кибертронский легковой автомобиль. Автобот вооружён электробластерами, выбрасывающими поток электричества напряжением в 20000 вольт. В режиме машины развивает скорость до 150 миль в час, при этом имеет дальность хода в 500 миль.

Скемпер обладает копией разума Метроплекса, но при этом более общителен и импульсивен.

Интересные факты

  • В комиксах IDW Скемпер ни разу не назван по имени, единственное обозначение, которого он удостоился - «паж».

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Скемпер (Первое Поколение).

Примечания и ссылки