ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Скай Рейн (значения)».

Скай Рейн (англ. Sky Reign) - гештальт автоботов из Первого поколения.

Биография

Комиксы IDW

Когда подводная база Гальватрона подверглась атаке объединённой армии автоботов и десептиконов, он использовал Загадку комбинации, чтобы объединить Скайлинкса, Космоса, Тандеркрекера, Санстрикера и Слагслингера в контролируемый гештальт, который назвал Скай Рейном. Новый монстр сражался с Суперионом[1], пока тот не нарушил код Загадки, что заставило его оппонента разделиться[2].

Манга

В 2011 году Вектор Сигма подарил команде автоботов возможность соединяться в Скай Рейна для защиты и восстановления Кибертрона. Он использовал свои разнообразные способности против Гранд Гальватрона[3]. Внезапно появившаяся Мегаэмпресс застала его врасплох, что позволило Мунхарт срезать узлы комбинации[4]. Вектор Сигма вновь восстановил его способность к комбинации для боя с Юникроном, но тот отбросил противника одним выстрелом[5].

Игрушки

  • Отдельные компоненты Скай Рейна, позволявшие собрать данного гештальта, вышли в 2016 году в серии Combiner Wars. Собрать его можно было в любой конфигурации. Японская версия набора продавалась в конце того же года в серии Unite Warriors.

Гештальт обладает огромной физической силой, которую дополняет способностями создавать голограммы, силовые поля и регенерацией. Скай Рейн также способен принимать четвероногую форму.

Администрация не располагает данными о наличии этой информации в каноне. Возможно, в настоящее время её просто не существует.

Интересные факты

  • Рабочим именем персонажа было Линкс Кинг. Японская версия задействовала имя Линксмастер.
  • В комиксах гештальт получил другой состав, поскольку почти все его конечности в это время были задействованы в другой серии комиксов.

Появления

Примечания и ссылки