ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Скайлинкс (значения)».

Скайлинкс (англ. Sky Lynx) - автобот из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Бравый.

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Когда десептиконы забрали Ориона Пакса и Бамблби в Каон, Скайлинкс по вызову Айронхайда прибыл на подмогу и помог автоботам благополучно покинуть город[1].

Monstrosity-04 Sky Lynx Flying

Летящий Скайлинкс

Скайлинкс доставил Оптимуса Прайма и его товарищей из Трайакса в Иакон, к зданию штаб-квартиры главного агентства новостей, чтобы Прайм смог выступить с телевизионным обращением ко всем кибертронцам, призывая их восстать против владычества Мегатрона[2].

По сигналу тревоги, отправленному Гримлоком, Скайлинкс с отрядом автоботов на борту вылетел в Торакксис, где диноботы сражались с превосходящими силами десептиконов[3].

Скайлинкс по просьбе Капа привёз его и диноботов в космопорт «Старсрич», чтобы помочь автоботам, которые пытались предотвратить назревающий бунт[4]

По распоряжению Ультра Магнуса Скайлинкс, взяв с собой Хот Рода и Гримлока, отправился в Гармонекс, чтобы проверить, в каком состоянии находится Триптикон. Когда город был уже совсем близко, он обратился к своим пассажирам, которые как раз спорили между собой, и предложил им выглянуть в иллюминатор и удостовериться, что Триптикон пропал[5]. Позднее он вместе с другими автоботами принял участие в полномасштабном сражении с десептиконами в Иаконе[6].

После окончания войны Скайлинкс, как и другие автоботы, вернулся на Кибертрон. Когда Айронхайд вместе с отрядом диноботов пустился на поиски авиаботов, он предложил Скайлинксу присоединиться к ним, и тот охотно согласился. На протяжении всего полёта он непрерывно болтал о своих подвигах[7].

Комиксы «Transformers vs G.I. Joe» (IDW)

Игра «Transformers Legends»

Игра «Transformers: Earth Wars»

Игрушки

G1 Sky Lynx Alt Modes

В режиме космического корабля многоразового использования Скайлинкс способен на межпланетные перелёты. Его скорость достигает 30000 миль в час, дальность полёта - 40000000 миль. В режиме птеродактиля он может развивать скорость до 250 миль в час и преодолевать расстояния до 3000 миль. Огненной струей из пасти способен поразить цель на расстоянии 3 миль. В режиме рыси способен совершать прыжки на 1,5 мили. Расположенные сзади ракетные ускорители помогают ему мгновенно подняться на высоту 40000 футов, где он перехватывает истребители десептиконов. Во всех режимах Скайлинкс невероятно силён и неуязвим практически для всех видов лучевого оружия и артиллерии[8].

«Пока он занят делом, мне плевать на его бахвальство!»
Родимус Прайм - о Скайлинксе(источник)

Скайлинкс напоминает сжатую пружину, готовую распрямиться в любой момент. Он едва сдерживает кипящую энергию, не способен стоять на одном месте более одной секунды. Переходит из режима в режим, чтобы хоть чем-то занять себя. Считает себя лучшим из автоботов, что подтверждается изумительным боевым мастерством. Чувство превосходства проявляется и в его поведении: он редко находится на одной плоскости с другими автоботами. Он либо парит над их головами, либо устраивается на каком-нибудь возвышении, чтобы всем приходилось смотреть на него снизу вверх. Автоботы часто обижаются на его поведение, из-за которого возникает масса проблем. Но ещё чаще они восторгаются разносторонностью, мастерством и храбростью Скайлинкса. А именно эти качества ценятся в бою[8].

Интересные факты

Появления

Примечания

На других языках
English Deutsch