ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Скайварп (значения)».

Скайварп (англ. Skywarp)— десептикон из Вселенной фильмов, сикер.

История Править

Комиксы Titan MagazinesПравить

Скайварп был в числе десептиконов, бежавших из тюрьмы NEST в в Блумфонтейне (ЮАР) [1].

В горах Канады Скайварп руководил ремонтом Девастатора, которого переправили туда после сражения в Египте. Для маскировки в районе, где проводились работы, был установлен метеотрон. Однако необычное скопление облаков привлекло внимание автобота Стратосферы, который патрулировал сектор. Девастатор сбросил неосторожного разведчика на землю, но тот уцелел и решил обследовать местность. Скайварп удивился, увидев приближающегося автобота, а затем напал на него. Сначала ему удалось сбить Стратосферу с ног и прижать к земле, но тот вывернулся и сбил с ног самого Скайварпа. Пока десептикон приходил в себя после падения, автобот успел вызвать подкрепление. Сикер решил бежать, надеясь, что преследователи попадут в устроенную им облачную ловушку, и уже заранее радовался этому, но Стратосфера опрокинул котёл метеотрона. Скайварп сам оказался в густом тумане, напоролся на выступ скалы и упал.[2]

В Архангельской области Скайварп вместе с Трастом атаковал с воздуха колонну автоботов и солдат NEST, направляющуюся к секретной базе Бладжна[3]

Комиксы IDW Править

Манга «Unite for Universe»Править

Когда Старскрим использовал Юнитпроцесс, чтобы заставить себя управлять и взять командование десептиконов, Мегатрон вмешался, чтобы остановить узурпатора, но так как он не был идиотом, у него было резервное копирование. В то время как два лидера беседовали, Скайварп, Хейлсторм, Инсектикон и Террадайв перешли на атаку других автоботов. Когда Старскрим атаковал их за вмешательство, они с готовностью заявили, что им приказано вернуть огонь по мере необходимости.

Интересные фактыПравить

ПоявленияПравить

Примечания и ссылкиПравить

  1. Прочь!
  2. Голова в облаках
  3. Divided Loyalties