ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Сиксган (значения)».
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Шестизарядник (значения)».

Сиксган (англ. Six-Gun) - автобот из Первого поколения, один из дронов Метроплекса, живая артиллерийская батарея.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

Сиксган присутствовал при допросе диноботов и Бравого, подозревавшихся в похищении знаменитых зданий[1].

Манга

Big City Lizard Six-Gun

Когда Скемпер не смог одолеть Триптикона и его помощников, за дело принялся Сиксган. Он ударил Фулл-Тилта в лицо, после чего открыл огонь из Бранта по самому динозавру, заставив десептиконов отступить[2].

Сиксган находился на орбите, когда Метробейз был уничтожен десептиконами. Он тут же сообщил об этом автоботам[3].

Игрушки

  • Игрушка Сиксгана была выпущена в 1986 году в комплекте с Метроплексом.

Сиксган состоит из шести пушек и центральной башни Метроплекса. На его спине установлена ракетная установка «земля-воздух», в его руки встроены ионные винтовки, иногда он также использует ацетиленовый пистолет, способный расплавить любые металлы.

Скемпер обладает копией разума Метроплекса, но при этом более воинственный.

Интересные факты

  • Сиксган не был назван в самой серии мультфильма, но в «секретных» файлах его назвали Шестизарядником (помимо него это имя носили и другие трансформеры).

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Сиксган (Первое Поколение).

Примечания и ссылки