ФЭНДОМ

Сейберхорн (англ. Saberhorn) - десептикон из Объединённой вселенной.

Биография

Мультсериал «Robots in Disguise»

Metal Meltdown Saberhorn Profile Card

Сейберхорн до поимки был капитаном пиратского космического корабля и грабил грузовые суда, пока не был пойман и доставлен на Алкемор, а после крушения корабля оказался на Земле, где его завербовали Скорпонок и Глоустрайк. Пират был послан добыть термотан, но при сборе руды был замечен автоботами и вступил в поединок с Бамблби. Когда Гримлок и Стронгарм начали проявлять первые признаки командной работы, Сейберхорн трансформировался и улетел с рудой.

Metal Meltdown Saberhorn Versus Strongarm

Автоботы вновь выследили его на сталеплавильном заводе, где пират собирался превратить руду в металл. Он вновь схватился с Бамблби, пока прибытие Рассела не дало ему шанс одержать верх. Стронгарм и Гримлок спасли человека и лейтенанта, а динобот отбросил Сейберхорна, и тому пришлось вернуться к командирам ни с чем[1].

Metal Meltdown Saberhorn Collects Ore

Сейберхорн трансформируется в жука-носорога и способен летать в этой форме. В режиме робота использует шпагу, кортик и рог для ближнего боя.

Пират знает толк в хорошей схватке, но способен и сжульничать, если это предоставит ему шанс победить. Он также не даст своему развлечению помешать исполнению миссии.

Интересные факты

  • В манифесте Алкемора нет информации о Сейберхорне.
  • По собственным словам Сейберхорн весьма опытен в сражениях холодным оружием.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Сейберхорн (RID2015).

Примечания и ссылки

На других языках
Deutsch