ФЭНДОМ

Сделка со смертью (англ.Dealing with the Devil)[1] - третий выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры: Тёмная сторона Луны».

Сюжет

В горах Сьерра Невады сержант Эппс и Бамблби пробираются через заснеженный перевал, выслеживая Саундвейва, который, по сведениям NEST, скрывается где-то здесь после того, как его лазерные пушки вышли из строя. Наконец, враг оказывается в пределах видимости. Сержант приказывает ему опустить оружие, угрожая в противном случае сбить его. В ответ раздаётся издевательский смех десептикона: информация о неисправных пушках была ложной. Испуганный Эппс запрашивает подкрепление и получает приказ удерживать позицию — помощь уже близка. Но в этот момент Саундвейв активирует свои лазерные пушки…

Через некоторое время Эппс приходит в себя и видит распростёртого на снегу Бамблби, который прикрыл его собой от выстрела и был сильно повреждён. Сержант с горечью констатирует, что из-за дезинформации блестяще задуманный план провалился: Бамблби подбит, а сам он ранен и бесполезен. Однако у Саундвейва иное мнение на этот счёт…

Прибывший на помощь друзьям Оптимус Прайм обнаруживает, что оба они находятся в заложниках у Саундвейва. Прайм вступает в переговоры с десептиконом и предлагает свою жизнь в обмен на жизнь и свободу пленных. Саундвейв выдвигает встречное условие: Оптимус должен сразиться с ним без оружия, иначе заложники умрут. Получив согласие, десептикон ставит ещё одно условие: без оружия будет только Прайм.

Сражение начинается. Лишённый возможности использовать оружие, Оптимус вынужден терпеть насмешки врага и уворачиваться от выстрелов, ежеминутно рискуя скатиться в пропасть. Однако ему удалось обнаружить глубокую расщелину в скале, скрытую под снегом. Когда Саундвейв, преследуя автобота, оказался над этой расщелиной, его беспорядочные выстрелы вызвали лавину, которая снесла с горы самого десептикона.

Оптимус Прайм с победой возвращается к друзьям. Но сержант Эппс после пережитого шока принимает решение оставить службу. Сорвав с рукава форменную нашивку NEST, он отдаёт её Прайму и уходит прочь.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 3.3», а позже - «Трансформеры №11.2011».
  • Саундвейв трансформируется в спутник связи, но его робоформа такая же, как в фильме, где он трансформировался в автомобиль.

Примечания

  1. Более точный перевод - «Сделка с дьяволом»