ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Свуп (значения)».
«Свуп не ронять! Свуп обожает нового друга! Ты залезть сюда наверх, чтобы увидеть Свупа! Моя показать новому другу веселье! Мы теперь кружиться! Уииииииииииииииииииии!»
— Свуп - Джазу(источник)

Свуп (англ. Swoop) — злой динобот автоботов из Зеркальной вселенной.

История

Зеркальная вселенная

Свуп был одним из диноботов, созданных безумным учёным Уилджеком. Когда учёный велел диноботам атаковать десептиконов, они напали друг на друга и разбежались. Позже, Свуп сидел на наблюдательной башне, где его нашли Джаз и Голдбаг. Телохранитель хотел просто прибить динобота, но сикер настаивал на том, что он нужен Оптимусу живым. Вскоре, Родимус и Блэр прибыли на место, и все три сикера «проголосовали» за то, чтобы Джаз полез за диноботом, пригрозив расстрелять его в случае отказа. Видя, что выбора нет, Джаз залез на башню, где Свуп схватил своего «нового друга» и поднял его в воздух. Тогда Голдбаг отстрелил диноботу крыло, вынудив его спуститься на землю со своей ношей. Приземлившись, Свуп обрадовался, что Джаз смягчил ему падение (сам автобот, однако, был от этого далеко не в восторге). Родимус и Блэр оставили динобота Джазу и Голдбагу, а сами пошли за Гримлоком. Намного позже Свуп отправился вместе с Гримлоком к Омега Терминусу, где он получил собственный Огонёк.[1]

Свуп был одним из автоботов, которые прибыли на Землю вместе с Родимусом. Однажды он возглавил операцию по добыче нефти для автоботов, и поместил на вышку ресторан, тем самым взяв его посетителей в заложники. Его напарник Стар Сейбер был очень этим недоволен и заявил, что динобот не должен возглавлять операцию — ведь несколько месяцев тому назад он даже не был живым, но Свуп велел ему заткнуться. Вскоре появились десептиконы, и Свуп был рад «поиграть» с ними. Он вступил в бой со Старскримом, в то время как Стар Сейбер пытался сражаться со Слагслингером. Вскоре Блитцвинг, с помощью застрявшего в его схемах oPod'а, начал играть очень громкую музыку на внутренних каналах автоботов, из-за чего Свуп столкнулся в полёте со Стар Сейбером. Извинившись перед своими заложниками, он отступил вместе со своим напарником.[2]

Намного позже, Свуп был одним из автоботов, окруживших десептиконов, когда те прибыли, чтобы спасти свою человеческую союзницу Сефи. Динобот пытался наброситься на пленников, и Рэтчету и Брону пришлось удерживать его. Вскоре явился Блекрок в броне Центуриона. Свуп с Голдбагом напали на машину и смогли задержать её, но один из дронов смог сбить Свупа прочь. Вскоре он попытался напасть на освободившуюся Сефи, но та брызнула стеклянным газом в его когти, из-за чего те разбились об её кибернетическое тело. Вскоре Родимус велел автоботам отступить обратно в «Арк».[3]

Игрушки

Свуп трансформируется в механического птеранодона, в форме которого он может быстро летать и атаковать когтями и клювом. В бою он использует свои когтистые перчатки в форме робота.[2][3]

Свуп — весёлый и жизнерадостный динобот, который невероятно дружелюбен ко всем, кого встречает, даже ко своим врагам (за исключением Стар Сейбера). Он даже будет готов извиниться перед врагами, если ему было поручено убить их или взять в заложники.[1][2]

Появления

Интересные факты

Примечания и ссылки