ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Саундвейв (значения)».

Саундвейв (англ. Soundwave) — героический десептикон-связист из Зеркальной вселенной.

ИсторияПравить

Зеркальная вселенная Править

Soundwave buzzsaw shattered glass

Саундвейв и Баззсо.

Саундвейв вместе с остальными десептиконами осаждал взлётную платформу Арка после того, как Старскрим, Дайвбомб и Виспер бомбардировали её стеклянным газом. Позже, он помогал раненому Слагслингеру в битве.[1]

Во время битвы за топливный склад Арч-Эйр, когда Мегатрон и Старскрим планировали взорвать склад, Саундвейв вызвал им на подмогу Отряд подавления погрома.[2]

Позже Старскрим обнаружил, что Слагфест и Оверкилл пропали без вести. Старскрим вызвал Саундвейва, чтобы тот помог ему в поисках, но на записях камер видеонаблюдения не оказалось ничего, кроме «глюков». Вскоре Старскрим нашёл обоих «потеряшек», которые научились трансформироваться в кассеты.

Когда Клиффджампер регистрировал экипаж «Немезиды», он назначил Саундвейва в связное отделение. Саундвейв также привёл с собой своих кассетников, добавив к ним также Слагфеста и Оверкилла.

На борту Немезиды Саундвейв отвечал за коммуникации. Когда термоядерная бомба взорвалась рядом с Немезидой, сильно повредив её, Саундвейв хотел остаться со Старскримом, чтобы помочь ему посадить корабль, но Клиффджампер не позволил ему, заявив, что Саундвейв должен выжить, чтобы связаться с Кибертроном, и связист был вынужден бежать к спасательным капсулам.[3]

Desert Heat Soundwave and Heatwave

Саундвейв пробудился… и обзавёлся новой повязкой на голове.

Капсула Саундвейва смогла успешно приземлиться, но сам Саундвейв был погружён в стазис. Хитвейв нашёл его рядом с туристическим аттракционом «Wyatt's Roadsideaganza», где он был показан как экспонат под названием "Монстросо, робо-ужас из иных миров". Хитвейв помог "Монстросо" пробудиться, реактивировав системы спасательной капсулы, а также сканер, который просканировал стоявший рядом фургон. Саундвейв после этого сорвал флаг рядом с ним, надел его как повязку на голову, а затем взорвал капсулу и отправился вместе с Хитвейвом спасать своих соратников.[4]

Саундвейв и Хитвейв прибыли к горе, в которой Немезида потерпела крушение, и они были обнаружены профессором Аркевиллем и его интернами. Дела пошли ещё хуже, когда Рэведж, желая поиграть с людьми, сильно их испугал. Пытаясь спастись от Рэведжа, Рик и Уилл, интерны профессора, пытались спастись, спрятавшись в фургоне, не подозревая, что это на самом деле была альт-форма Саундвейва, который трансформировался, схватил Уилла и велел ему не дёргать его за дверную ручку. К счастью, Френзи объяснил всё самому Аркевиллю и его третьему интерну — Сефи Беллер, и десептиконы смогли подружиться с людьми.

Когда Немезида была откопана, Саундвейв и остальные смогли воссоединиться со Старскримом и Клиффджампером. После этого, Саундвейв вместе с остальными смог найти капсулу потерпевшей крушение Крашер, и был разочарован, когда оказалось, что автоботы пережили крушение Арка и взяли контроль над орбитальным лазером человечества. Вместе с остальными десептиконами и их новыми друзьями-людьми, Саундвейв, Рик и Уилл смогли проникнуть на базу, притворившись доставкой мороженого и проникли на воздушную базу Бёрплтона. Высадив всех своих пассажиров, он затем пришёл на помощь Хитвейву, разбросав и уничтожив многих Скраунджей. Отвлечение Саундвейва выиграло время для Хитвейва, который смог уничтожить базу и расстроить планы Родимуса.[5]

Во время своих странствий по Земле, он однажды был посвящён в рыцари и наречён Сэром Саундвейвом. Позже, он помог организовать совместный концерт групп Misfits и Cold Slither в Дублине. После того, как Хитвейв был потерян в испытании звёздного пролёта, Блитцвинг был отправлен в медицинский отсек, где Саундвейв и Старскрим увидели, что oPod слился со схемами Блитцвинга, и музыка на нём играет на каналах автоботов. Хотя самому Блитцвингу этот процесс был очень неприятен, Старскрим и Саундвейв решили не удалять oPod из схем трёхрежимника, а использовать его против автоботов. Однако музыка начала играть и на каналах десептиконов. Поскольку Саундвейв был построен как связист, он был невосприимчив к эффекту Блитцвинга, и когда трёхрежимник сбежал, ему было поручено найти беглеца.

Blitzwing Bop SG Soundwave vs Blaster

Саундвейв сражается с Бластером.

Саундвейв пытался искать его везде, где только мог, но Блитцвинга было трудно найти. В конце концов, Саундвейв услышал о том, что в туристический аттракцион «Wyatt's Roadsideaganza» вернулся экспонат "Монстросо, робо-ужас из иных миров". Придя в аттракцион, он встретил Вайатта — владельца заведения, и увидел как Блитцвинг трансформировался в реактивный самолёт и улетел. Вайатт пнул Саундвейва в ногу, заявив, что "это был второй Монстросо, которого он задолжал в этом году". Позже, Рэведж смог вычислить положение Блитцвинга в Yatter'е и Саундвейв прибыл на место. В это же время, Бластер также нашёл Блитцвинга. Саундвейв и Бластер ввязались в бой, но были прерваны Тандервингом из элитной гвардии десептиконов. Сначала Саундвейв обрадовался, ожидая, что Тандервинг поможет ему в битве, но офицер арестовал Саундвейва за взлом военного канала и использование в нём ненормативной лексики; преступления, которые были совершены Саундвейвом четыре миллиона лет тому назад. Бластер воспользовался случаем и увёл Блитцвинга прочь. Тандервинг хотел вернуть Саундвейва на Кибертрон, но тот смог оправдаться объяснением, что он не может вернуться, пока не выполнит свою текущую миссию, а иначе это тоже засчитается за преступление, с чем агент элитной гвардии согласился. Саундвейв пытался убедить Тандервинга помочь, но тот отказался, т. к. это не входило в его обязанности.

Саундвейв и Тандервинг в итоге смогли найти Бластера и Блитцвинга. Бластер планировал отправить Блитцвинга на Кибертрон с помощью звёздного пролёта, чтобы его эффекты смогли уничтожить всех кибертронцев, но когда Саундвейв прибыл, связист автоботов напал на него. Их силы была равны, из-за чего Саундвейв не мог быстро победить Бластера, чтобы при этом успеть освободить Блитцвинга. К счастью, у Саундвейва появилась идея: он раздразнил Бластера так, что тот сознался в преступлении, которое он совершил до присоединения к автоботам — кражу 30 килотонн энергона из приюта для протоформ. Тандервинг, услышав признание, пытался арестовать Бластера. В это время, Саундвейв освободил Блитцвинга и передал ему гаситель, чтобы погасить сигналы Блитцвинга, в то время как остальные смогут извлечь oPod из его схем. После того, как Бластер пытался сбежать на Кибертрон, но попал на Луну, Саундвейв вернулся на базу, и выгнал из неё Бичкомбера. После того, как всё было разрешено, Тандервинг пытался увести Саундвейва на Кибертрон. Старскрим сообщил ему, что спасти связиста может только сознание в преступлении, тогда наказание будет перенесено на любую кибертронскую базу, включая ту, что на Земле. Саундвейв сознался, и Тандервинг приговорил его к 500 часов общественных работ, но за спасение Земли и Кибертрона офицер укоротил его срок… на полтора часа.[6]

Десептиконы в конце концов смогли собрать свой собственный звёздный пролёт, и когда они связались с Кибертроном, Саундвейв был очень рад видеть, что Хитвейв выжил после эксперимента автоботов со своим звёздным пролётом. Позже, посол десептиконов Шоквейв был отправлен на Землю, но когда земные десептиконы хотели отправить своих солдат на Кибертрон, звёздный пролёт был выведен из строя. Позже, Саундвейв был приглашён Р. Дж. Блекроком вместе с остальными на церемонию открытия Мега-Вышки, и тут автоботы напали, но в итоге десептиконы смогли отбить вышку. Когда Сефи Беллер улучшила себя кибертронской технологией, Старскрим и Саундвейв начали сильно волноваться за неё, но Сефи не очень-то была довольна, когда Старскрим запретил ей выходить из базы. Саундвейв решил отправить Рэведжа поговорить с ней, но та сбежала сражаться с автоботами сама. Когда десептиконы пытались найти кого-то, чтобы разубедить Сефи от сражения с автоботами, Рик предложил пойти самому и поговорить с ней, и Клиффджампер предложил оборудовать что-то вроде механической брони для него. Фистфайт, сигналы которого были переведены Саундвейвом, предложил себя в качестве брони для Рика. Когда автоботы пленили Сефи и Рика, десептиконы появились и были готовы дать им бой, но они также были взяты в плен. Автоботы хотели казнить Саундвейва первым, решив, что тот глушит им сигналы, но связист возразил, что это был не он, и к тому же он сам считал, что это автоботы глушат их сигналы. Вскоре, сам Блекрок появился в своей броне Центуриона и напал на автоботов. В это время, Саундвейв освободился и пытался освободить остальных десептиконов и вернуть их оружие, но Блекрок атаковал его и отключил его ЭМИ-выстрелом. К счастью, Саундвейв вскоре очнулся и увидел, как Сефи уничтожила Центуриона Блекрока. Вернувшись на базу, десептиконы предложили Сефи место в команде, но та отказалась. Саундвейв был разочарован, но Сефи утешила его, также втайне скопировав его силы.[7]

Позже, Саундвейв, Октопанч и Страксус под командованием Тредшота прибыли в родную вселенную Клиффджампера, после того, как они услышали о том, что Ультра Магнус и его армия сбежали из тюрьмы Парадрона и пришли завоевать эту вселенную. Ультра Магнус желал перенести Землю "классической вселенной" в Кибертрон Зеркальной вселенной, что уничтожило бы обе планеты. Но когда Саундвейв появился, Ультра Магнус использовал меч Терминус, чтобы сбежать.

Героические автоботы не понимали что только что произошло, так что Саундвейв и Тредшот объяснили им что к чему. Героические автоботы объединили усилия с героическими десептиконами, и Саундвейв вместе с остальными вошёл в бой с ордами джанкионов Рек-Гара. Чуть позже, Саундвейв сбежал с битвы, чтобы сорвать планы Ультра Магнуса, но орды джанкионов окружили его и были готовы прикончить связиста, но злые десептиконы под предводительством Гигатрона спасли его и велели спасти Землю, заявив, что они не позволят никому уничтожить мир, который они хотят завоевать. Саундвейв после этого расширил силовое поле Ультра Магнуса, расширив его так, чтобы оно окутывало всю планету, но Ультра Магнус раскрыл, что его целью было не уничтожение Земли; его просто не заботило то, что она взорвётся. Объявив, что он победил, Ультра Магнус сбежал.

Тредшот поблагодарил Саундвейва за его героический поступок, но потом они увидели, что вся классическая вселенная была уничтожена. Миры взрывались один за другим, пока даже вакуума космоса не осталось. Героические автоботы, благородные десептиконы, и даже злые десептиконы были шокированы и готовы потерять надежду. Но к счастью, Страксус из Зеркальной вселенной дал всем надежду, что бой не закончен, и они будут продолжать бороться несмотря ни на что.[8]

Перенос Земли классической вселенной в Зеркальную вселенную вызвал огромный всплеск энергии, сильно повредив звёздный пролёт, из-за чего Саундвейв не смог вернуться на Землю Зеркальной вселенной. Чтобы восполнить это ущерб, героический Уилджек построил ментальный пролёт, который перенёс разум Саундвейва в компьютер, а затем на Землю в новое тело, построенное Старскримом. Вместе со Слагфестом и Бэт-Ботом, Саундвейв пытался отремонтировать сломанную электронную сеть на Земле Зеркальной вселенной, но был атакован Бластером, который вернулся с Луны на Землю благодаря помощи Соларбота. В то время как Бэт-Бот сражается с Ревайндом, а Слагфест — с Рэмхорном, Саундвейв готовился дать бой одержимому мести Бластеру. Во время битвы, Бластер выстрелил в Соларбота и положил его внутрь себя, чтобы не дать ему вмешаться, но это также дало ему огромную силу. Бластер пытался использовать свои новые силы на Саундвейве, но Соларбот выплавил себе путь наружу, покинув тело связиста автоботов. После того, как Бластер и его кассеты отступили, Саундвейв согласился помочь Соларботу с его проблемой.[9]

Dancitron Sunrise

После одной из битв с автоботами, Соларбот попросил Саундвейва установить с ним соединение, чтобы найти необходимую ему информацию о "шести ботах с органическими имплантами вместо Огоньков". Саундвейв решил, что тот хотел найти сиконов, но Слагфест утверждал, что он на самом деле имел ввиду шестёрку киборгов из другой вселенной. Позже, в Данситроне, Саундвейв рассказал Блитцвингу о своей истории, в то же время распивая энергонные напитки.[10] Но в итоге он так увлёкся, что когда день подошёл к концу, связист выпил слишком много, и у него заболела голова. Когда Саундвейв и Блитцвинг вышли, рекордиконы поприветствовали их, и Слагфест начал жаловаться на то, что связист отключил свою коммуникационную линию, пока он был в «своём плохом клубе без динозавров». Саундвейв и Блитцвинг утешили динокона, сказав, что разговаривали о нём, и вместе они смотрели на восход нового дня.[11]

Когда автоботы во главе с Оптимусом Праймом напали на Город десептиконов, Саундвейв передал сообщение о помощи на Кибертрон, вызвав подкрепление на Землю.[12]

Комикс «Recordicons» Править

Recordicons6-Soundwave

Прячась рядом с рестораном Taco Horn, Саундвейв сказал Рэведжу не выдавать их позицию, даже сказав ему не пользоваться Yatter'ом. Однако Рэведж обновил статус на Boxball, сообщив где они прячутся, и что ещё хуже, в соцсетях он зафрендил Бластера, что позволило ему найти их. Саундвейв был очень разочарован.[13]

Саундвейв однажды замаскировался под фонарный столб, чтобы скрыться от Найтбита и Хоузхеда, но Рэведж выпал из него. Саундвейв был очень разочарован в нём, а Рэведж пытался обвинить во всём гравитацию.[14]

На концерте группы Tape-Filled Idiots, Саундвейв взял Лазербика, трансформировал его и начал использовать как гитару.[15]

Игра «Transformers Legends» Править

Legends SGSoundwave

Саундвейв был одним из десептиконов, участвовавших в битве с автоботами, чтобы не позволить им покинуть Кибертрон на своём боевом корабле.[16]

Игрушки Править

  • Первая игрушка Саундвейва вышла в 2012 году и шла в наборе вместе с игрушками Тредшота, Ультра Магнуса, Трекса, Гигатрона и Металхока. Игрушка представляла из себя отредактированную версию игрушки Айронхайда из френчайза Universe. В качестве аксессуара можно было отдельно купить головную повязку.
    Timelinestoy-BC2012Soundwave
  • Вторая игрушка Саундвейва вышла в 2013 году и продавалась через e-HOBBY, и шла в наборе вместе с игрушками Слагфеста, Рэтбэта, Бластера, Рэмхорна, Ревайнда и Соларбота. Игрушка являлась перекрашенной версией игрушки Саундбластера и к ней прилагались наклейки, которыми можно было украсить игрушку.
    SGtoy-SolarRequiemSoundwave

Технические характеристики Править

Саундвейв является одним из более сильных и выносливых десептиконов. Он может запросто внедриться в любой источник информации, позволяя ему не только держать десептиконов на связи, но также подслушать переговоры автоботов. Его оружием является звуковая пушка, которая также может трансформироваться в мономолекулярный клинок, вибрирующий со скоростью звука, что делает Саундвейва опасным как и вблизи, так и на расстоянии. Трансформируется в фургон-внедорожник и способен хранить в себе своих роботов-кассетников.[17]

После того, как Саундвейв был перенесён на Землю через ментальный пролёт, он был перенесён в новое тело. Он теперь трансформируется в кассетный аудиомагнитофон, а звуковая пушка была установлена у него на плече. Также он получил оглушающую винтовку, которая усиливает эффект звуковой пушки, заставляя цель буквально растрястись на куски. Поскольку его тело было собрано одновременно из кибертронских и земных материалов, это иногда приводит к заеданиям в шарнирах, особенно в дверце для кассет.[18]

Личность и черты характера Править

Саундвейв — один из самых необычных десептиконов. Он весёлый, своевольный и оптимистичный, и он обожает проигрывать музыку когда угодно, даже посреди боя, прокручивая трек за треком и иногда прочитывая новости или информацию с первого попавшегося «кликбейта» из интернета, из-за чего своим поведением он становится более похож на человеческих подростков, с которыми он проводит время, нежели на остальных десептиконов. Саундвейв больше предпочитает веселье и вечеринки, чем сражения и сохранение мира, что ещё больше отдаляет его от других десептиконов.

Основной слабостью Саундвейва является его сострадание. Его любовь ко всем разновидностям форм жизни, будь то механическим, будь то органическим, может запросто отвлечь его на поле боя.[18]

Появления Править

Интересные факты Править

Примечания и ссылки Править