ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Санстрикер (значения)».

Санстрикер (англ. Sunstreaker) — автобот из Первого поколения, брат-близнец Сайдсвайпа.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Мерцатель.

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

После крушения «Арка-2» Санстрикер вместе со своим братом Сайдсвайпом и с несколькими другими автоботами упал в море. Там он пробыл в стазисе три года, пока Оптимус Прайм силой Матрицы лидерства не пробудил его и не поднял на поверхность[1]. Вскоре после своего пробуждения все автоботы, включая и Санстрикера, поехали к базе Лазаруса, чтобы освободить содержавшихся там товарищей и сразиться с десептиконами, разгромившими нефтеперерабатывающий завод. Битва продолжалась до тех пор, пока не взорвалась бомба, сброшенная по приказу генерала Хэллоу; в результате всех бойцов накрыло куполом из киберформированной земли[2]. К счастью своему, Санстрикер не пострадал и быстро выбрался наружу, а затем вызволил брата. Потом братья осматривали пленников, найденных в руинах базы; на вопрос Прайма, живы ли люди, Санстрикер, прикоснувшись к одному из них, ответил отрицательно. Некоторое время спустя Суперион перенёс Оптимуса Прайма, Санстрикера и остальных автоботов в Сан-Франциско, на который напали десептиконы во главе с Мегатроном[3]. Санстрикер и Сайдсвайп храбро кинулись в атаку на самого Девастатора, но силы были слишком неравны — гигант просто прихлопнул их, как мух. Оглушённых ударом и падением с большой высоты братьев схватили десептиконы[4]. Однако вскоре Прайм сумел освободить их, и они снова вступили в бой[5].

Комиксы IDW

Санстрикер вместе с братом прибыл в Каон для участия в гладиаторских боях, объявленных Мегатроном. Он собирался блеснуть перед собравшимися своим мастерством, и гордо заявил, что никогда не проигрывает[6].

The Beast Within

После чудовищной битвы между автоботами и десептиконами, которая привела к пробуждению Биста, мёртвое тело Санстрикера лежало вместе со всеми остальными трупами.[7]

Манга

Игры

Игрушки

Sunstreakerg1

Санстрикер трансформируется в легковой автомобиль марки Lamborghini Gallardo. Особо прочное полимерное покрытие делает его корпус практически неуязвимым для вражеской артиллерии (впрочем, сам Санстрикер ценит свой «бронежилет» не столько за прочность, сколько за элегантность).

В боевой арсенал Санстрикера входят ракеты класса «земля—воздух» с лазерным наведением, которыми он способен сбить практически любой истребитель на расстоянии 56,3 км. Помимо этого, он вооружён лучевой винтовкой, которая посылает высокочастотные электронные импульсы в радиусе 8 км; даже непродолжительная серия таких выстрелов способна прожечь 8-мисантиметровую дыру в листе сверхпрочного сплава стали с титаном толщиной 1,5 см[8].

Согласно официальным данным, его боевые качестве оцениваются следующим образом: выносливость — 8, храбрость, скорость и огневая мощь — 7, интеллект и мастерство — 6, сила — 5. Ранг среди автоботов — 5[9].

Санстрикер — один из самых опасных и безжалостных автоботов. Это спокойная, уверенная в себе боевая машина. Он был бы просто идеальным бойцом, если бы не чудовищная самовлюблённость, которая делает его абсолютно неспособным к командной работе. Санстрикер обожает сам себя и имеет ужасную привычку даже во время боя останавливаться, чтобы дать возможность окружающим полюбоваться его изящными обводами[8].

Появления

Интересные факты

Примечания и ссылки

  1. Prime Directive (часть 2)
  2. Prime Directive (часть 3)
  3. Prime Directive (часть 4)
  4. Prime Directive (часть 5)
  5. Prime Directive (часть 6)
  6. Transformers: Megatron Origin (часть 3)
  7. The Beast Within Part 2, Consequences
  8. 8,0 8,1 Книга Вселенная трансформеров
  9. Санстрикер на сайте tfu.info