ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Сайдсвайп (значения)».

Сайдсвайп (англ. Sideswipe) — автобот из Объединённой вселенной.

Биография

Биографии игрушек

Некогда Сайдсвайп был успешным гонщиком, но из-за собственной бесшабашности потерял работу. Он присоединился к автоботам в попытке восстановить свою репутацию.

Романы по вселенной

Сайдсвайп, Джаз и Оптимус Прайм одолели Брутикуса в битве при Калис. Сайдсвайп считал, что с десептиконами, заряженными тёмным энергоном, следует сражаться, а не бежать от них.

Позже автобот сражался с десептиконами, вторгшимися в Иакон, чтобы забрать камеру с плазменной энергией.

Когда автоботы эвакуировались с Кибертрона, Сайдсвайп пилотировал Арк[1].

Игра «War for Cybertron» для персонального компьютера

War for Cybertron Kaon Prison Decepticon vs Sideswipe

Сайдсвайп, Оптимус и Бамблби намеренно попали в плен к десептиконам, чтобы проникнуть в тюрьму Каона и спасти Зету Прайма. Безоружные автоботы были доставлены в столицу десептиконов, но прежде, чем они были казнены, появился Эйррейд и спас их. Вскоре автоботы вновь были схвачены и оказались за решёткой, но вскоре выбрались из камеры, а затем нашли и вызволили также захваченного врагами Эйррейда. Наконец, автобот вывел товарищей к камере Зеты, после чего Сайдсвайпу и его напарникам пришлось сразиться с Саундвейвом и его подчинёнными. Победив десептикона, автоботы забрали умирающего лидера и покинули Каон[2].

Игра «Cybertron Adventures»

Cybertron Adventures Autobot Mission 1 Sideswipe Found Decepticons

После обстрела Иакона с орбиты Сайдсвайп получил приказ найти и спасти группу выживших, находившихся под опекой Рэтчета. Пока автобот смог пробиться через полуразрушенный и полный опасностей город, выжившие были уничтожены, а сам медик пострадал в бою с Мегатроном. Однако оказалось, что Рэтчет получил не только повреждения, но и важную информацию, и оба автобота отправились к Оптимусу, чтобы доложить её[3].

Cybertron Adventures Decepticon Mission 6 Barricade vs Sideswipe

Когда десептиконы собрали силы для последнего удара по городу, отряд Сайдсвайпа попытался задержать Баррикейда, но десептиконы вышли из этой схватки победителями, а сам автобот оказался ранен[4].

Игра «War for Cybertron (Autobots/Decepticons)»

Сайдсвайп был одним из узников тюрьмы Каона, освобождённых во время миссии по спасению Зеты Прайма[5][6].

Игра «Fall of Cybertron»

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игра «Rise of the Dark Spark» для персонального компьютера

Rise of the Dark Spark Sideswipe and Ironhide Take the Dark Spark

Сайдсвайп и Айронхайд проникли в хранилище Тёмной искры, где были замечены десептиконами, прежде чем смогли сбежать. В попытке оторваться от преследователей Сайдсвайп использовал свой трос, чтобы подняться на верхние уровни сооружения самому и помочь напарнику. Вскоре автоботы оказались разделены, и Сайдсвайпу пришлось искать обходной путь снаружи. Наконец, они снова встретились и пробились к точке сбора, где автоботов уже ожидали Оптимус и Бамблби. Вчетвером они сдерживали инсектиконов и Старскрима, пока не прибыл поезд. Автоботы загрузились, но транспорт оказался заминирован и вскоре взорвался[7].

Игрушки

  • Игрушка Сайдсвайпа класса Делюкс была выпущена в 2012 году в серии Generations.

War for Cybertron Sideswipe

На Кибертроне альтернативным режимом Сайдсвайпа был гоночный автомобиль. В режиме робота автобот предпочитал использовать нейтронную винтовку, в ближнем бою был способен производить вихревую атаку. Также Сайдсвайп был оборудован энергонной лебёдкой, с помощью которой мог перемещаться по труднопроходимым местностям, а также поднимать других автоботов или предметы.

Автобот молод и импульсивен, предпочитает сражение с превосходящими силами противника скрытным действиям. Именно поэтому Айронхайд часто работает с ним в паре или поддерживает с ним связь - старый воин надеется уравновесить пылкий темперамент напарника, и, как правило, у него это получается. Впрочем, Сайдсвайп всё равно нередко действует сам по себе, игнорируя приказы.

Интересные факты

WFC Sideswipe Battle Tactics

Появления

Примечания и ссылки

  1. Трансформеры: Исход
  2. Побег из тюрьмы Каона (Миссия)
  3. Damage Report (Миссия)
  4. Race for Iacon (Миссия)
  5. Вернее, его диск можно найти в одной из тюремных камер. После этого автобота можно использовать на любом уровне игры за автоботов.
  6. Transformers: War for Cybertron (Autobots/Decepticons)
  7. Getaway (Миссия)