ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Рэтбэт (значения)».

Рэтбэт (англ. Ratbat) — героический десептикон из Зеркальной вселенной, является одним из рекордиконов Саундвейва. Также имеет супергеройское альтер-эго по имени Бэтбот (англ. Batbot).[1]

ИсторияПравить

Зеркальная вселенная Править

До войны, Рэтбэт был гуру самопомощи, который прославился и сильно разбогател благодаря своим мотивирующим аудио-программам и семинарам. Но когда Оптимус Прайм и его злые автоботы начали завоевание Кибертрона, что привело к войне, Рэтбэт присоединился к десептиконам и убедил своих продавцов продавать его ремонтное и декоративное оборудование, промолчав о том, что он сам зарабатывает, продавая им свои старые аудио-программы.[2] По ночам же он становится супергероем, известным как Бэт-Бот. Он отправился на Землю, чтобы выследить своего врага Блеккэта, но теперь он сражается и с преступниками, помогающими автоботам.[3]

SolarRequiem-BatBot

Бэт-Бот нападает на Ревайнда.

После появления Земли из другой вселенной, системы звёздного пролёта на Земле Зеркальной вселенной вышли из строя, и Саундвейв отправился ремонтировать их. Слагфест безуспешно пытался помочь, а Бэт-Бот находился на страже. Рекордикон вскоре заметил, что Бластер и его кассетыРэмхорн и Ревайнд — напали на них. Бэт-Бот сразился с Ревайндом, пока Саундвейв сражался с Бластером, а Слагфест — с Рэмхорном. Вскоре Бластер поместил Соларбота внутрь себя и завладел силой солнца, используя которую, он тут же попытался уничтожить Саундвейва и его рекордиконов, пока сам Соларбот не выбрался из груди связиста автоботов. После того, как автоботы отступили, Бэт-Бот и десептиконы оказали помощь их новому союзнику.[4]

Комикс «Recordicons» Править

Recordicons2-Batbot

Бэтбот стоит на страже города…

Рэведж однажды встретил Рэтбэта в тёмном переулке. Поскольку тот был знаменитостью, рекордикон-пантера быстро попросил у него автограф. Однако вскоре они были окружены преступниками, которые «вырубили» Рэведжа. Рэтбэт сбежал, но вскоре преступники были захвачены и связаны его супергеройским альтер-эго — Бэтботом. Об этом случае вскоре проведал Слэмдэнс.[5]

Бэтбот был вызван комиссаром Гарбойлом, который сообщил ему, что известный преступник Блеккэт сбежал из тюрьмы Г-9 и оставил множество загадок, которые сумеет разгадать только Бэтбот. Рекордикон в маске сообщил, что он уже отправляется в путь… но сначала попросил Гарбойла отвернуться, чтобы тот не видел, как он растворяется в тени.[6]

Recordicons09-Ratbat

Рэтбэт и Бэтбот выглядят подозрительно похоже…

Слэмдэнс однажды вызвал Рэтбэта на интервью на тему Бэтбота. Хотя у Слэмдэнса не было ничего хорошего, чтобы сказать о ночном вершителе самосуда, Рэтбэт высказался о своём альтер-это более положительно. Вскоре, Слэмдэнс показал фотографию Бэтбота рядом с видеоизображением Рэтбэта, сильно встревожив секретного супергероя. Рэтбэт потребовал убрать фото, в то время как Слэмдэнс, не осознавая сходство между двумя его личностями, начал оскорблять внешность его супергеройского альтер-эго.[7]

Оказавшись на Земле из другой вселенной, Бэтбот выследил Рамбла и Френзи, и потребовал, чтобы те привели его к Рэтбэту из их вселенной, чтобы рекордикон смог свершить над ним правосудие. Но те ответили, что он был убит Скорпоноком. Бэтбот тогда потребовал привести его к Скорпоноку, но тот тоже погиб. Супергерой тогда спросил у них, не остались ли у его злой версии незаконченные дела, и те ответили, что да, и привели Бэтбота к офису Рэтбэта… и оказалось, что незаконченными делами были его документы.[8]

Бэтбот был однажды взят Блеккэтом в плен, и суперзлодей готовился растворить рекордикона-супергероя в кислоте. Вскоре, Слагфест появился на помощь, к негодованию Бэтбота. С появлением Слагфеста, Блеккэт заявил, что теперь его планы сорваны, хотя Бэтбот сказал, что «это всего лишь Слагфест».[9]

На Бэтбота однажды напала Хоулбек, которая обвинила супергероя в том, что его героизм высмеивает цели «истинного Мегатрона», и готовилась уничтожить его и всех героических десептиконов, но к счастью для крылатого героя, Найтпраулер пришёл к нему на помощь.[10]

Игрушки Править

Технические характеристики Править

Размах крыльев Рэтбэта достигает 10 футов, и они содержат различные сенсоры, которые позволяют ему вычислить эмоциональное состояние ближайших кибертронцев.[2] В его тело также встроены различные виды оружия, которые он использует для выслеживания преступников. Он трансформируется в кассету и с помощью своей трансформации, он способен быстро раствориться в тени. С помощью лазерного грейфера, Рэтбэт способен развивать огромную скорость.[3]

Личность и черты характера Править

Днём Рэтбэт строит из себя невинного гуру самопомощи, который любит вдохновлять всех своими семинарами. После войны, он убедил своих продавцов продать его оборудование, и лично сказал каждому из них, что если они продадут достаточно, они станут такими же успешными, как и он. Но он не говорит им о том, что сам зарабатывает, продавая им свои старые аудио-программы. Хотя в рекламах он показывает себя пьющим только самые совершенные виды топлива, он на самом деле страдает зависимостью от испорченного топлива, и даже укорачивает свои семинары, чтобы выпить намного больше.[2]

По ночам же он становится Бэтботом — супергероем в маске. Он активно выслеживает преступников, чтобы вершить на них правосудие, и всегда готов прилететь на помощь.[3]

Появления Править

Интересные факты Править

  • Имя, окраска и двойной стиль жизни Бэтбота являются отсылкой к Бэтмену (если вы с первого раза не догадались). Окраска Рэтбэта же основана на коричневом и желтоватом костюме Брюса Уэйна из мультсериала «Бэтмен» 1992 года.

Примечания и ссылки Править

  1. В комиксе «Solar Requiem» и 21-ом выпуске «Recordicons» используется написание Бэт-Бот (англ. Bat-Bot).
  2. 2,0 2,1 2,2 Биография персонажа
  3. 3,0 3,1 3,2 Профиль Рэтбэта
  4. Solar Requiem
  5. Recordicons #2
  6. Recordicons #5
  7. Recordicons #9
  8. Recordicons #11
  9. Recordicons #15
  10. Recordicons #21