ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Рэтбэт (значения)».

Рэтбэт (англ. Ratbat) — разведчик десептиконов из Первого поколения, один из кассет Саундвейва. В некоторых версиях вселенной до превращения в кассету был обычным трансформером.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Крысак.

В 2005 году, во время атаки на Город автоботов, Крысак вместе с другими кассетниками по приказу Бархана полетел к центру связи автоботов, чтобы не дать осаждённым вызвать подкрепление[1]

«Трансформеры: Боевой город»

Мультсериал «Хэдмастерс»

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Манга

Комиксы Timelines

Игра «Transformers: Legends»

Игра «Transformers: Rising»

Игрушки

Ratbat g1 marvel

Трансформируется в летучую мышь. В альтформе обладает способностью увеличиваться в 10 раз, изменяя при этом размах крыльев от 30 см до 3 метров. Развивает скорость до 65 миль в час. Исключительно ловкий и увёртливый. Для него практически нет недоступных мест — будучи самым мелким из «кассетников», он без труда проникает в любую щель.

Благодаря высокочувствительным датчикам, размещённым на крыльях, Рэтбэт всегда безошибочно определяет местонахождение запасов необходимых минералов и топлива, их тип и количество. В его пасти находятся чрезвычайно острые выдвижные клыки, способные прокусить даже самый твёрдый металл. В них вмонтированы микропроцессоры, которые при соприкосновении с любым видом топлива мгновенно проводят экспресс-анализ и запускают цепь химических реакций, преобразующих его в энергон, пригодный для питания[2].

Рэтбэт не труслив, но в бою от него мало толку из-за скромных размеров и маломощного вооружения. Самая уязвимая деталь его конструкции — крылья; их повреждение лишает его главной защиты — маневренности[2].

Согласно официальным данным, боевые качества Рэтбэта оцениваются следующим образом: интеллект и мастерство — 9 баллов, храбрость — 7, скорость — 4, выносливость — 8, сила и выносливость — 3, огневая мощь — 2 балла. Ранг среди десептиконов — 6[3].

Рэтбэт — в высшей степени хладнокровный и расчётливый эгоист; в любой ситуации думает только о собственной безопасности и выгоде. У него нет друзей — только деловые партнёры.
Рэтбэт питает большое (на взгляд других десептиконов — даже патологическое) пристрастие к земным автомобилям: когда он проголодается, то вылетает на шоссе, где подкарауливает какую-нибудь шикарную «тачку», прокусывает топливный шланг и высасывает бензин, пока не опустошит весь бензобак. Если охота оказывается неудачной, он может наброситься даже на своего собрата-десептикона, чтобы подкормиться. Однако окружающие мирятся с его мерзкими вампирскими привычками, и даже готовы снабжать его любимым «лакомством», поскольку польза, которую приносит Рэтбэт, разведывая запасы топлива, многократно превосходит создаваемые им проблемы[2].

Интересные факты

Появления

Примечания и ссылки