ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Рэнсек (значения)».

Рэнсек (англ. Ransack) - десептикон-инсектикон из Первого поколения.

Биография

Regeneration One

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Комиксы Dreamwave

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Комиксы IDW

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игра «Transformers: Legends»

Рэнсек тайно работал на квинтессонов, чтобы сорвать Галактические Олимпийские игры, но был раскрыт Дрифтом и Космосом[1].

Игрушки

  • Игрушка Рэнсека была выпущена в 1985 году.

Transformers Legends Ransack Insect Mode

Рэнсек может функционировать в нормальном размере или уменьшаться до размеров насекомого. При росте обычного сверчка он может совершить прыжок на расстояние в 61 метр, а в настоящем размере - на полторы мили. Удар его задних ног опрокидывает бульдозер и разбивает пластину из стали толщиной в 30 сантиметров. Производимые трением его ног о брюшко звуки способны разрушить кирпичную стену. Из его антенн выбрасываются электрические разряды напряжением в 80 киловольт. Однако суставы задних ног Рэнсека крайне уязвимы при попадании инородных материалов.

В режиме робота десептикон использует бластер, испускающий высокочастотные колебания. На каждой его руке по два острых когтя, которые можно вращать со скоростью 300 оборотов в минуту и использовать в качестве циркулярной пилы.

Рэнсек начинает бой как яростное торнадо, нисколько не заботясь о безопасности окружающих. Если потребуется, он уничтожит целый город ради поимки одного врага. Но это не удовлетворяет его постоянно растущую жажду разрушений. Десептиконы знают его как прямолинейного и всегда рвущегося в бой солдата. Его способность воевать не вызывает ни у кого сомнений, но они знают его достаточно, чтобы пропускать вперёд, ведь Рэнсек не станет тратить время на то, чтобы стараться не попасть в них.

Интересные факты

  • Игрушка Рэнсека изначально была позаимствована из серии «Armored Insect Battalion Beetras», права на которую с 1984 года принадлежат Bandai. В то время компания не была активна на американском рынке, что позволило выпустить игрушку как трансформера. Тем не менее, это отразилось на редкости появления персонажа в комиксах и отсутствии в мультфильмах.
  • Биография десептикона была написана вместе с остальными, но никогда официально не публиковалась. Позже она вместе с другими пропущенными была опубликована онлайн.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Рэнсек (Первое Поколение).

Примечания и ссылки