ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Рэмхорн (значения)».

Рэмхорн (англ. Ramhorn) — злой автобот-кассетник из Зеркальной вселенной.

История

Зеркальная вселенная

Рэмхорн был кибертронским диким животным, который был пойман Ревайндом и стал одним из кассетников Бластера.[1] Вместе со своим новым хозяином, он застрял на земной луне и искал способ выбраться. Вскоре, они нашли потерпевший крушение корабль, и были найдены его пилотом — Соларботом. Обманув его, Бластер и его кассеты смогли вернуться на Землю, и готовились отомстить Саундвейву и его рекордиконам. Рэмхорн хотел «посеять на них хаос», но был остановлен Слагфестом. После того, как Бластер безуспешно пытался уничтожить Саундвейва новообретённой силой солнца после помещения Соларбота внутрь себя, Рэмхорн отступил вместе с остальными.[2]

Игрушки

Рэмхорн довольно силён и вынослив для своих маленьких размеров. Он трансформируется в кассету и атакует, яростно тараня своих противников своим рогом. Иногда он использует так называемые «генераторы хаоса» — пушки, которые стреляют снарядами, которые взрываются с непредсказуемыми эффектами.[1]

Несмотря на свою грубую внешность, Рэмхорн очень умён и расчётлив. Он одержим хаосом и убеждён в том, что даже самые простые случайности имеют глубокое значение. Хотя на первый взгляд его действия и высказывания являются совершенно непредсказуемыми, они на самом деле являются частью его коварного и тщательно продуманного замысла.[1]

Появления

Интересные факты

  • Внешность Рэмхорна основана на Рамбле из вселенной фильмов.

Примечания и ссылки