ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Рэведж (значения)».

Рэведж (англ. Ravage) — героический десептикон из Зеркальной вселенной, один из рекордиконов Саундвейва.

История

Зеркальная вселенная

Рэведж прибыл на Землю вместе с Саундвейвом. После того, как «Немезида» потерпела крушение на Земле, Хитвейв, Саундвейв, Френзи и Рэведж смогли найти место её крушения, и были замечены профессором Аркевиллем и его интернами. Рэведж был первым, кто заметил людей, и решил с ними поиграть, но его манеры и плохой выбор слов при встрече ("I can has humanz?") оказали на них не очень хорошее первое впечатление. Он начал игриво преследовать Рика и Уилла, разговаривать с ними на «лолспике», махать им лапой, и отправлять им текстовые сообщения на Yatter'е, чтобы они заметили, что он к ним крадётся. Перепуганные подростки затем попытались спрятаться в фургоне, который оказался альт-формой Саундвейва, а затем Хитвейв также трансформировался, чтобы успокоить людей. Тем временем, Френзи смог поговорить с самим профессором и Сефи Беллер, объяснив им ситуацию; после этого он начал спорить с Рэведжем, сказав, что если бы он вёл себя прилично, то первая встреча прошла бы более гладко.

Рэведж смог подружиться с Сефи, которая понимала его странную манеру речи и одержимость интернетом, и рекордикон с радостью позволял ей гладить его как огромного котёнка. Когда десептиконы и их человеческие союзники готовились остановить автоботов, захвативших Глобальный Орбитальный Оборонительный Спутник, Клиффджампер сказал Сефи пойти с Рэведжем, т. к. «она единственная, кто может заткнуть его».

Благодаря Саундвейву, Рику и Уиллу, десептиконы и люди смогли проникнуть на базу. Однако, когда Сефи и Рэведж исследовали базу, они наткнулись на Уилджека. Сефи велела Рэведжу спрятаться, но рекордикон заявил, что «это всего лишь старый безумный Уилджек». Уилджек разозлился на то, что его назвали сумасшедшим, и захотел уничтожить десептикона и его человеческую напарницу, вынудив их спасаться бегством. Позже они смогли оторваться от Уилджека и сбежать, а между тем база и спутник были уничтожены.[1]

BlitzwingBop-Ravage

Рэведж в Blitzwing Bop.

Когда Саундвейв пытался найти Блитцвинга, Рэведж сообщил ему, что в Yatter'е кто-то написал, что рядом с его домом находился гигантский робот, что позволило Саундвейву найти его как раз в то же время, когда Бластер тоже нашёл беглого трёхрежимника.[2]

После того, как Старскрим запретил Сефи покидать базу из-за того, что она модифицировала себя кибертронской технологией, Саундвейв решил отправить Рэведжа, чтобы поговорить с ней. К несчастью, когда Рэведж пришёл, Сефи уже не было, но она оставила записку, что собралась остановить автоботов сама.[3]

Рэведж стал ассистентом Старскрима и помогал ему с речью насчёт открытия Города десептиконов, но срок концентрации внимания рекордикона был очень коротким. После того, как Старскрим выразил недовольство по поводу того, что Циклонус, убийца Мегатрона, был прощён, Рэведж успокоил его своим милым кошачьим поведением.[4]

Комикс «Recordicons»

Стилджо однажды спокойно лежал на холме, накапливая энергию. Вскоре Рэведж начал его доставать, пытаясь разбудить ленивого льва и поиграть с ним, после чего он объявил его своим самым лучшим другом. Стилджо в ответ сказал, что уничтожит Рэведжа после того, как накопит энергию, но Рэведж не воспринял его всерьёз.[5] На Земле, Рэведж однажды встретил Рэтбэта на улицах города, и хотел взять у него автограф. Однако потом они были окружены бандитами, и Рэведж был вырублен. Когда он очнулся, Рэтбэта нигде не было видно, но бандиты были связаны. Слэмдэнс после этого взял у Рэведжа интервью насчёт инцидента.[6]

RecordiconsRavageAndSteeljaw

Рэведж пристаёт к Стилджо.

Рэведж однажды рассказал Баззсо историю о том, как он вместе с Тандеркрекером победил армию автоботов, возглавляемых Оптимусом Праймом и Родимусом Праймом одновременно, назвав битву "Цифровым роком на шоссе разрушения". Баззсо же указал на несостыковки в названии и ушёл.[7] Рэведж однажды снова стал доставать Стилджо, вынудив того спросить, почему он считает его другом, т. к. они из разных фракций. Рэведж ответил, что "враг Энеми — его друг"[8]. Стилджо решил, что Рэведж неправильно понял выражение, но Рэведж напомнил ему о случае, когда Стилджо съел тело Энеми.[9] Когда Саундвейв и Рэведж скрывались рядом с мексиканским рестораном Taco Horn, связист велел рекордикону не шуметь и не писать ничего в Yatter'е, и Рэведж послушался. К несчастью, Рэведж имеет аккаунты на других вебсайтах, которые Саундвейв не запретил, и он обновил статус на Boxball, поскольку первый мексиканский ресторан стоит 3 очка. Из-за этого Бластер, которого Рэведж однажды зафрендил, быстро смог найти их. Саундвейв был очень разочарован в Рэведже.[10]

Recordicons7-futureRavage

Рэведж из далёкого будущего приходит к себе из прошлого

К Рэведжу однажды пришёл он сам из далёкого будущего. Рэведж из будущего сказал себе из прошлого не тратить всю жизнь на интернет, но тот проигнорировал его и начал писать очередной блог. Рэведж из будущего собрался уйти, но напоследок посоветовал себе из прошлого не одалживать денег Рамблу, но тот ответил, что Рэведж из будущего запоздал с предупреждением, т. к. Рамбл был уже убит в плавильной яме.[11]

Рэведж однажды услышал как Лазербик слушал песню и заинтересовался. Лазербик ответил, что это была песня, исполненная автоботом Розанной, и решил, что Рэведж никогда о ней не слышал, но тот ответил, что знает её, т. к. она — один из его подписчиков на Yatter'е. Лазербик ему не поверил, но вскоре сама Розанна появилась, чтобы поприветствовать Рэведжа, а затем рекордикон раскрыл, что певица использовала его посты из Yatter'а, чтобы написать слова своей песни. Лазербик гневно высказался, что теперь он будет слушать её песню "Look At Me I Am Waving (Double Trance Mix)" только иронично.[12]

Recordicons10-RavageRavage

Рэведж напал на Рэведжа.

На параллельной Земле, Рэведж был атакован злым Рэведжем из другой вселенной. Перед тем, как злой Рэведж был готов погасить Огонёк героического Рэведжа, рекордикон попросил у своего обидчика дать ему пару минут на то, чтобы оставить пару постов в Yatter'е, но получил отказ, из-за чего он впал в ярость и отпугнул свою злую версию.[13]

Рэведж был очень рад познакомиться с Бластером, который не был злым, и с его кассетами. Однако Страйпс напомнил ему, что не все они трансформируются в кассеты: некоторые становятся картами памяти, а Блокрок вообще трансформируется в бомбу. Узнав о трансформации Блокрока, Рэведж решил держаться от него подальше.[14] Рэведж снова начал приставать к Стилджо, и тот сказал ему, что есть его героическая версия, к которой можно пристать. Рэведж подключил свою "логику" и решил, что "если злой Стилджо является его лучшим другом, то героический Стилджо будет его заклятым врагом навсегда". После этого, он атаковал благородного Стилджо и объявил ему, что они навсегда будут врагами.[15]

Однажды Рэведж за рулём квадроцикла начал писать тексты, но попал в аварию. Очнувшись, он был отремонтирован Глитом, который сказал ему больше не писать за рулём. Рэведж потребовал второе мнение, но Глит из положительной вселенной дал ему тот же ответ, что и его зеркальная версия. Рэведж был недоволен, ведь, как он считал, Глит из положительной вселенной должен был быть злым и одобрить это действие.[16]

Однажды Саундвейв замаскировался под фонарный столб, чтобы подслушать разговор двух автоботов. К несчастью, Рэведж выпал из него и упал на землю, и привлёк внимание автоботов. Саундвейв был разочарован, и Рэведж пытался обвинить во всём гравитацию.[17] Рэведж однажды спросил у Стилджо, правда ли, что он не может дружить с Рэведжем из-за того, что он занят накоплением энергии, и тот ответил, что да. Рэведж в ответ поставил Соларбота рядом со Стилджо, чтобы помочь ему с накоплением энергии.[18] Однажды Сквоктолк подхватил вирус, из-за которого он начал выговаривать различные спам-фразы, и Рэведж предложил Бистбоксу сходить за антивирусом, когда рекордикон-птица начал постоянно кричать "УДАРЬ ОБЕЗЬЯНУ!".[19]

Recordicons20-multipleravages

Пять версий Рэведжа из будущего пытаются остановить Рэведжа, когда тот пытается нажать на кнопку.

Рэведж из будущего однажды вернулся к Рэведжу из прошлого. В это же время, появились ещё Рэведжи из альтернативных вариантов будущего: где он стал злым, где он попал в инцидент с космическим мостом и слился со Сквоктолком, где он также слился со Сквоктолком и решил перекраситься в чёрный, и где он стал белой львиной головой. Все пять Рэведжей из будущего передали Рэведжу из прошлого одно сообщение: не нажимать на большую красную кнопку, которую он был уже готов нажать.[20]

Когда Лазербик отчитал злую версию себя как позёра после того, как тот сел на плечо Оверлорда, Рэведж напомнил ему, что сам Лазербик раньше садился на плечо Мегатрона. Лазербик же ответил, что это было до того, как Мегатрон стал революционером и сражаться на войне как овцетроны, но Рэведж осведомил его о том, что овцетроны погибли во время бомбардировки.[21] Намного позже, Рэведж спросил, какую музыку Лазербик слушает, на что рекордикон-хипстер ответил речью о своём восприятии музыки.[22]

Рэведж был однажды пойман в клетку Хаундом и Миражем, которые начали подозрительно детально рассказывать о месте, которое они собрались разграбить, кинув Рэведжу ключ. Рэведж просунул лапу между решётками, вытянул устройство, потянувшееся к ключу… и высунул телефон, сделав селфи.[23] Когда Рэведж стоял на страже, он был тут же отвлечён лазерной указкой, что позволило автоботам похитить десептиконов и окунуть их в плавильную яму, где недовольный Гальватрон сказал Рэведжу, что именно по этой причине его не оставляют сторожить.[24]

Чтение сценария «Prevenge»

Рэведж был унесён из своего родного измерения межпространственным порталом. Он оказался в металлическом коридоре, где он встретился с Ультра Магнусом, который быстро понял, что встреченный им Рэведж прибыл из вселенной с отрицательной полярностью. Своим Leet-спиком, Рэведж быстро начал раздражать Ультра Магнуса, но к счастью, авто-пушки высунулись и начали вести по ним огонь, дав Ультра Магнусу сосредоточиться на чём-то кроме поведения Рэведжа. Как только Ультра Магнус и Рэведж прошли через лабиринт, они встретили остальных ботов, попавших в лабиринт: Арси, Шуршок, Сонара, Блейдза, Снарла, и Айронхайда. Рэведжу пришлось побороть желание попытаться "бупнуть" их носы. После этого, похититель группы проявился и велел похищенным сражаться с друг другом до смерти, но те отказались. В конце концов, похититель, который оказался скукксоидом, появился перед ними и раскрыл, что у него нет никаких возможностей заставить делать то, что он от них требует. Снарл выбросил скукксоида за горизонт, и все похищенные трансформеры придумали способ вернуться в свои родные вселенные: посмеяться в конце, как персонажи комедийных мультсериалов. Это сработало, и все вернулись в свои родные вселенные. После этого, Рэведж пожелал всем счастливой 30-летней годовщины бренда Трансформеров.[25]

Игра «Transformers Legends»

Legends SGRavage

Когда автоботы готовились покинуть Кибертрон на боевом корабле и захватить остальные миры, десептиконам предстояло их остановить. Рэведж отвлекал на себя внимание Голдбага, Гримлока и Рикошета, дразня их и уводя подальше от базы. В конце концов, рекордикон справился со своей миссией, и десептиконы успешно уничтожили корабль автоботов.[26]

Игрушки

Timelinestoy-SGRavage
  • Игрушка Рэведжа вышла в 2010 году и продавалась вместе с игрушками Скорча и Дабл Панча. Игрушка являлась перекрашенной версией игрушки Рэведжа из линейки Universe и вышла в 1500 экземплярах.

Рэведж трансформируется в кассету. Будучи диверсантом десептиконов, он запросто может проникнуть в труднодоступные места и разрушить то, что автоботы построят. В его носу имеются устройства слежения, позволяющие ему обнаружить даже самые слабые химические остатки. На его бёдрах расположены 1-мегатонные протонные бомбы с низким уровнем радиации.[27]

Рэведж — огромный искатель внимания, который всегда хочет, чтобы остальные знали, где он находится, что он делает, и что он чувствует. При первой же возможности он заскочит на самое высокое место и помашет остальным своей лапой, чтобы его заметили. Мегатрон велел всем своим десептиконам хранить полное радиомолчание, не только из-за риска вмешательства автоботов, но и потому что Рэведж всё никак не может перестать сообщать всем свои местоположение и чувства. Попав на Землю, он привязался к Интернету, особенно к соцсетям и микроблоггингу, но ни один десептикон не принял его запросы, когда Рэведж пытался их зафрендить. Но несмотря на то, что десептиконы избегают его потока сообщений как чумы, автоботы находят переданную им информацию полезной.[27]

Появления

Интересные факты

  • Рэведж из Зеркальной вселенной изначально позиционировался Дэвидом Уиллисом как шуточный фанатский персонаж, являясь забавной инверсией роли Рэведжа из Первого Поколения как тихого, скрытного и серьёзного шпиона. Персонаж стал популярен, когда Уиллис создал аккаунты в Твиттере и Фейсбуке от его лица как часть шутки, и в итоге он стал официальным персонажем, начиная с 26-ого выпуска журнала Hasbro's Transformers Collectors' Club. С тех пор Уиллис использовал персонажа как главного героя серии своих неканоничных коротких комиксов Recordicons.
  • В комиксе «Drift, часть 2» появляется труп бело-синей пантеры. Он был добавлен Алексом Милном по просьбе друга, который представлял его как Рэведжа из Разбитостеколья и хотел разозлить Дэвида Уиллиса (которого это на самом деле забавило), "убив его творение".[28]
  • Все пять различных версий Рэведжа из далёкого будущего являются перепрофилированием уже существующих игрушек. "Обычный" Рэведж из далёкого будущего использует за основу игрушку трансметаллического Тайгетрона 2001 года. Злой Рэведж из далёкого будущего использует игрушку Ягуара. Рэведж, слившийся со Сквоктолком, использует игрушку Тайгерхока. Другой Рэведж, слившийся со Сквоктолком (и решивший перекраситься в чёрный), был основан на игрушке Рейзоркло из линейки Universe 2003 года. А Рэведж-львиная голова напоминает Андере-3, но белого цвета.

Примечания и ссылки

  1. Eye in the Sky
  2. Blitzwing Bop
  3. Transhuman
  4. Coalescence
  5. Recordicons #1
  6. Recordicons #2
  7. Recordicons #3
  8. Непереводимая игра слов: в оригинале фраза звучит так: "The enemy of Enemy is my friend" — искажение пословицы "The enemy of my enemy is my friend" (рус. "Враг моего врага — мой друг").
  9. Recordicons #4
  10. Recordicons #6
  11. Recordicons #7
  12. Recordicons #8
  13. Recordicons #10
  14. Recordicons #12
  15. Recordicons #13
  16. Recordicons #14
  17. Recordicons #17
  18. Recordicons #18
  19. Recordicons #19
  20. Recordicons #20
  21. Recordicons #23
  22. Recordicons #25
  23. Recordicons #28
  24. Recordicons #29
  25. Prevenge
  26. Shattered Glass (Legends)
  27. 27,0 27,1 Биография персонажа
  28. Комментарий Алекса Милна на форумах IDW Publishing