ФЭНДОМ

Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка о разном. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Рыцари-Стражи (англ. Guardian Knights) - фракция трансформеров.

История

Рыцари-Стражи были созданы Квинтессой. Тогда она владела посохом, способным истощить энергию Земли. Однако, догадываясь о жутких замыслах своей повелительницы они восстали против неё и украли у посох, а затем сбежали на Землю.

Фильм «Трансформеры: Последний рыцарь»

В 484 году Рыцари-Стражи находились на Земле, а их Корабль был спрятан в холме на территории Англии. Тем временем король Артур со своими рыцарями воевали с саксами. Однажды к ним пришёл Мерлин, чтобы заручиться их поддержкой в битве. Рыцари выдают ему свой посох, дав им слово, что тот будет оберегать его также будет хранить их тайну, а затем трансформируются в Трёхголового могучего дракона, чтобы помочь англичанам разгромить саксов.

Рыцари-Стражи стали союзниками короля Артура и его рыцарей

В наши дни, СЛТ сбивает корабль, на котором находился один из рыцарей. Он терпит аварийную посадку в Чикаго, Кейд Йегер прибывает чтобы помочь ему, но было уже поздно. Умирая, он передает ему талисман рыцаря Иакона.

Когда Рыцари-Стражи пробудились и вышли из своего корабля, они атаковали Оптимуса, обвиняя его за предательство, и собираются его казнить но Йегер, чей талисман становится мечом Экскалибура, останавливает казнь. Они понимают: что он последний рыцарь. Рыцари уступают Кейду, Оптимус говорит своим братьям что никогда больше не предаст их. Он говорит, что им надо отправится на Кибертрон и убить Квинтессу. Рыцари-Стражи присоединяются к автоботам и военным, в борьбе с десептиконами и Квинтессой. Рыцари трансформируются Трёхголового дракона, чтобы помочь автоботам и военным добраться до камеры зажигания. Они подбросили Оптимуса Прайма до камеры, где тот атаковал Инферникуса и убил.

После победы они вновь сформировались в дракона и вместе с автоботами вернулись домой на Кибертрон.

Появления